Гарри сидел в своем кабинете, когда послышался стук.— Войдите, — проговорил мужчи
 
avatar

Гарри сидел в своем кабинете, когда послышался стук.

— Войдите, — проговорил мужчина.

Дверь открылась, и в кабинет прошла светловолосая девушка, Гарри посмотрел на нее, улыбнувшись, и попросил присесть. Он быстро набирал текст, как только он закончил писать статью, он бросил взгляд на девушку.

— Гарри, ты хотел меня видеть, в чем дело? — поинтересовалась девушка.

Он наградил девушку теплой улыбкой и произнес:

— Да, Хелена ( в дальнейшем возможны варианты Хелен или Хеле), я хочу, чтобы ты взяла интервью у известного человека.

— Заманчивое предложение. Ну и кто это?

— Актер. А в остальном секрет фирмы.

Хелена встала и скрестила руки на груди, она внимательно посмотрела на мужчину:

— Секрет фирмы??! И как Вы себе это представляете, мистер Дэниелк, я провалю работу!

Гарри засмеялся, ему нравилось, когда она злилась

Весь рассказ далее написан от лица журналистки;) Этот кусок отстранен, но ощущение, что это все-таки от Гарри — тут есть его эмоции, его отношение к своей подчиненной.

Далее, героев тут двое, не стоит употреблять «мужчина» и девушка", это ошибки тех, кто только начинает писать.

Подобное обращение отстраняет от героев. Разве они «просто мужчина» и «просто девушка»?

Журналистка и ее начальник, видимо? Далее вообще девушку надо выполоть, потому что речь идет от ее лица.

Я бы перебила начало от Хелены (и определитесь с именем, лучше указать неправильное, чем вот то неуверенное (то ли Хелен, то ли...)

Насчет фото героя — тоже сомневаюсь, что его нужно вставлять в текст. Вроде личность известная, правда? Или ссылку в конце текста указать.

Хелена встала и скрестила руки на груди, она внимательно посмотрела на мужчину:

либо разбить, либо переделать

Хелена встала. Скрестив руки на груди, внимательно посмотрела на Гарри

Вы с большой буквы пишется только в официальной переписке, не в литературе.

Очень наигранное начало, только для того, чтобы подготовить почву для интервью.

Как-то «секрет фирмы» не слишком вяжется с образом начальника? Такие вещи, мне кажется, не поручаются кому бы то ни было. И уж точно известный человек не станет давать интерью малознакомой журналистке.

Нужно дать зацепку — чем он ее знает? Или специально попросил?

Ну и само произведение — это и правда интервью. Нет загадки, нет личного отношения героини и героя — нет завязки и развязки. Это даже не очень хорошо для интервью, а для рассказа тем более.

Может быть, героиня увидела героя с иной стороны? Чем он поразил ее? Покажите это!

Напоследок Каспер Ван Дьен дал ей автограф, она была тронута и рада такому подарку. На протяжении всего разговора она вела достойно и уверенно, она была счастлива.

Одно из главных правил прозы — показывать. И не надо полностью его имя писать, это же не статья;)

Ее кумир достал фотографию, черкнулся «С любовью» и протянул Хелене. Она еле сдержала слезы.

" На протяжении всего разговора она вела достойно и уверенно" — жуткий канцеляризм;) Это же не анкета для работодателя;)

Это она сама себе такое говорит?

Она, во время всего интервью державшая себя спокойно и уверенно, чуть не расплакалась. Каспер оказался одним из тех редких людей, которые грели своим теплом, тех героев, у которых слова не расходились с делом.

В общем, сделайте более сопричастным ваш рассказ, окрасьте его личным отношением, а сухое перечислений фактов дайте более интересным.

Надеюсь, не обидела.

И тогда ваша проза засверкает;)

Успехов вам и удачи;)

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль