Гарри сидел в своем кабинете, когда послышался стук.
— Войдите, — проговорил мужчина.
Дверь открылась, и в кабинет прошла светловолосая девушка, Гарри посмотрел на нее, улыбнувшись, и попросил присесть. Он быстро набирал текст, как только он закончил писать статью, он бросил взгляд на девушку.
— Гарри, ты хотел меня видеть, в чем дело? — поинтересовалась девушка.
Он наградил девушку теплой улыбкой и произнес:
— Да, Хелена ( в дальнейшем возможны варианты Хелен или Хеле), я хочу, чтобы ты взяла интервью у известного человека.
— Заманчивое предложение. Ну и кто это?
— Актер. А в остальном секрет фирмы.
Хелена встала и скрестила руки на груди, она внимательно посмотрела на мужчину:
— Секрет фирмы??! И как Вы себе это представляете, мистер Дэниелк, я провалю работу!
Гарри засмеялся, ему нравилось, когда она злилась
Весь рассказ далее написан от лица журналистки Этот кусок отстранен, но ощущение, что это все-таки от Гарри — тут есть его эмоции, его отношение к своей подчиненной.
Далее, героев тут двое, не стоит употреблять «мужчина» и девушка", это ошибки тех, кто только начинает писать.
Подобное обращение отстраняет от героев. Разве они «просто мужчина» и «просто девушка»?
Журналистка и ее начальник, видимо? Далее вообще девушку надо выполоть, потому что речь идет от ее лица.
Я бы перебила начало от Хелены (и определитесь с именем, лучше указать неправильное, чем вот то неуверенное (то ли Хелен, то ли...)
Насчет фото героя — тоже сомневаюсь, что его нужно вставлять в текст. Вроде личность известная, правда? Или ссылку в конце текста указать.
Хелена встала и скрестила руки на груди, она внимательно посмотрела на мужчину:
либо разбить, либо переделать
Хелена встала. Скрестив руки на груди, внимательно посмотрела на Гарри
Вы с большой буквы пишется только в официальной переписке, не в литературе.
Очень наигранное начало, только для того, чтобы подготовить почву для интервью.
Как-то «секрет фирмы» не слишком вяжется с образом начальника? Такие вещи, мне кажется, не поручаются кому бы то ни было. И уж точно известный человек не станет давать интерью малознакомой журналистке.
Нужно дать зацепку — чем он ее знает? Или специально попросил?
Ну и само произведение — это и правда интервью. Нет загадки, нет личного отношения героини и героя — нет завязки и развязки. Это даже не очень хорошо для интервью, а для рассказа тем более.
Может быть, героиня увидела героя с иной стороны? Чем он поразил ее? Покажите это!
Напоследок Каспер Ван Дьен дал ей автограф, она была тронута и рада такому подарку. На протяжении всего разговора она вела достойно и уверенно, она была счастлива.
Одно из главных правил прозы — показывать. И не надо полностью его имя писать, это же не статья
Ее кумир достал фотографию, черкнулся «С любовью» и протянул Хелене. Она еле сдержала слезы.
" На протяжении всего разговора она вела достойно и уверенно" — жуткий канцеляризм Это же не анкета для работодателя
Это она сама себе такое говорит?
Она, во время всего интервью державшая себя спокойно и уверенно, чуть не расплакалась. Каспер оказался одним из тех редких людей, которые грели своим теплом, тех героев, у которых слова не расходились с делом.
В общем, сделайте более сопричастным ваш рассказ, окрасьте его личным отношением, а сухое перечислений фактов дайте более интересным.
Далее, героев тут двое, не стоит употреблять «мужчина» и девушка", это ошибки тех, кто только начинает писать.
Подобное обращение отстраняет от героев. Разве они «просто мужчина» и «просто девушка»?
Журналистка и ее начальник, видимо? Далее вообще девушку надо выполоть, потому что речь идет от ее лица.
Я бы перебила начало от Хелены (и определитесь с именем, лучше указать неправильное, чем вот то неуверенное (то ли Хелен, то ли...)
Насчет фото героя — тоже сомневаюсь, что его нужно вставлять в текст. Вроде личность известная, правда? Или ссылку в конце текста указать.
либо разбить, либо переделать Вы с большой буквы пишется только в официальной переписке, не в литературе.Очень наигранное начало, только для того, чтобы подготовить почву для интервью.
Как-то «секрет фирмы» не слишком вяжется с образом начальника? Такие вещи, мне кажется, не поручаются кому бы то ни было. И уж точно известный человек не станет давать интерью малознакомой журналистке.
Нужно дать зацепку — чем он ее знает? Или специально попросил?
Ну и само произведение — это и правда интервью. Нет загадки, нет личного отношения героини и героя — нет завязки и развязки. Это даже не очень хорошо для интервью, а для рассказа тем более.
Может быть, героиня увидела героя с иной стороны? Чем он поразил ее? Покажите это!
Одно из главных правил прозы — показывать. И не надо полностью его имя писать, это же не статьяЕе кумир достал фотографию, черкнулся «С любовью» и протянул Хелене. Она еле сдержала слезы.
" На протяжении всего разговора она вела достойно и уверенно" — жуткий канцеляризм Это же не анкета для работодателя
Это она сама себе такое говорит?
Она, во время всего интервью державшая себя спокойно и уверенно, чуть не расплакалась. Каспер оказался одним из тех редких людей, которые грели своим теплом, тех героев, у которых слова не расходились с делом.
В общем, сделайте более сопричастным ваш рассказ, окрасьте его личным отношением, а сухое перечислений фактов дайте более интересным.
Надеюсь, не обидела.
И тогда ваша проза засверкает
Успехов вам и удачи