1. Ну, тут персонаж явно — Осень, а не печаль. Да и само стихотворение скорее жизнеутверждающее Такое лёгкое, подростковое или от внутреннего ребёнка
Доп.условие с анафорами точно соблюдено.
2. Очень классные образы Отличное соблюдение условий трёх «А». И да, оно про печаль.
Честно? Я бы тут всё в завиток запихала, но выделю самое удачное
В час снегопада — исповедь природе.
Нотабиенья пульс
Смотрю в окно, как в белый лист бумаги.
По исправлениям присоединяюсь к Жанне. И хочу отметить ещё два момента:
Найти в твоих чертах любой изъян.
Надо убрать это «любой», очень топорно смотрится Ну хотя бы «суметь в твоих чертах найти изъян».
То казнь моя, свобода и печаль…
Я думаю, лучше будет «Ты — казнь моя, свобода и печаль...»
Ну или сохранив смысл «И это казнь, свобода и печаль...»
3. Тут вроде красиво выглядит, а начинаешь вчитываться и вязнешь в образах
Например:
Белой пылью погодный фронт — не мужской и не женский род
Лично я не поняла, причём тут род
Правило трёх «А» тоже не нашла, хотя тут могу ошибиться. Зато вижу внутреннюю рифму.
Вот этот образ очень крутой
Нитью алою горизонт в землю вклеивает небосвод.
А в остальном, нужно доработать стих. А смысл, который автор вкладывал, мне нравится.
№4. Классно получилось. Душевно, по-анархистки
Печаль проскальзывает в стихе, образы отличные, и смысл не подкачал.
Завиток:
И спустится тогда хранитель
Хромой, и хряпнув двести грамм,
Мне скажет – не бузи ревнитель
Мир он таков, каков ты сам.
№5. Очень Не сразу удаётся поймать ритм, но когда ловишь — прямо круто. Да, стоит поработать над парой образов, типа «тоски давящей на висок», но в остальном чудно. И да, печаль есть. И «три А» просто супер
Завиток:
мы смотрим словно странник
В пустыне встретивший цветок.
№6. Ну, тут стих не про печаль, а печальный. И да — отличный монорим
Смысл грустный, но лично мне не хватило надрыва… не дотянули. Наверное, чуть «мужицкое» исполнение мне не даёт прочувствовать дальше, погрузиться.
№7. О да, здесь всё пронизано печалью Но светлой, так и кажется, что у героев всё будет хорошо. У одного-то точно
Завиток:
И листопад скрывает наши лица.
№8. Вот я даже затрудняюсь… что это было? Печаль не замечена, художественная ценность тоже сомнительна, да простит меня автор Может, это кто-то из тех, кого я сподвигла написать в последний момент, и это просто — месть Раз так, простите, ещё раз
Но правило трёх «А» тут выдержано.
№9. Очень-очень круто Не заметила сбоя ритма Всё прямо очень чудесно и в душу. И оно одно тут, где Печаль именно персонаж
Она напоминает горький мёд,
Тот самый, что отравлен Солнцем
Очень классно
Завиток:
Зовут её, как правило, Печаль.
Она похожа на большую птицу,
Чьи крылья вызывают ураган,
Врачуя бережно скупое сердце принца.
Зовут её, как правило, Печаль.
№10. Красивое, печальное, но наивное
Очень нравится как звучит:
Прощальный стол — рябины кисти
И хризантем резные листья
Чуть-чуть бы меньше штампованных образов, и получится чудно
№11. Тоже хорошее, но есть моменты топорные над которыми стоит поработать…
В твоих глазах померк тот свет,
Что заставлял дышать и верить.
Указательные местоимения большей частью в стихах ужасны. И тут — как раз такой случай. Оно — лишнее и только для ритма. Напишите «померкнул» свет — и всё станет хорошо
В твоей душе гудит февраль…
Он ветром затушил все свечи.
Помимо того, что тут согласование времён поехало, ещё и ужасное «все» для ритма.
Можно же легко изменить:
В твоей душе гудит февраль…
И ветром задувает свечи...
В твоей гостиной полумрак,
К которому печаль привыкла.
Исчез в гостиной аромат —
Бутоны роз давно поникли.
Тут повторы
Ну замените вторую на «исчез манящий аромат» или «прекрасный аромат» или ещё как…
Во втором четверостишии тоже повтор «можешь»-«сможешь». Лучше заменить на «сумеешь»
С души морок слетит таённый.
тут ударение поехало морОк, ну и слово «таённый» не самое лучшее, но тут авторский вариант
Ок, приступим, помолясь…
1. Ну, тут персонаж явно — Осень, а не печаль. Да и само стихотворение скорее жизнеутверждающее Такое лёгкое, подростковое или от внутреннего ребёнка
Доп.условие с анафорами точно соблюдено.
2. Очень классные образы Отличное соблюдение условий трёх «А». И да, оно про печаль.
Честно? Я бы тут всё в завиток запихала, но выделю самое удачное
По исправлениям присоединяюсь к Жанне. И хочу отметить ещё два момента:Ну или сохранив смысл «И это казнь, свобода и печаль...»
3. Тут вроде красиво выглядит, а начинаешь вчитываться и вязнешь в образах
Например:
Лично я не поняла, причём тут родПравило трёх «А» тоже не нашла, хотя тут могу ошибиться. Зато вижу внутреннюю рифму.
Вот этот образ очень крутой
А в остальном, нужно доработать стих. А смысл, который автор вкладывал, мне нравится.№4. Классно получилось. Душевно, по-анархистки
Печаль проскальзывает в стихе, образы отличные, и смысл не подкачал.
Завиток:
№5. Очень Не сразу удаётся поймать ритм, но когда ловишь — прямо круто. Да, стоит поработать над парой образов, типа «тоски давящей на висок», но в остальном чудно. И да, печаль есть. И «три А» просто суперЗавиток:
№6. Ну, тут стих не про печаль, а печальный. И да — отличный моноримСмысл грустный, но лично мне не хватило надрыва… не дотянули. Наверное, чуть «мужицкое» исполнение мне не даёт прочувствовать дальше, погрузиться.
№7. О да, здесь всё пронизано печалью Но светлой, так и кажется, что у героев всё будет хорошо. У одного-то точно
Завиток:
№8. Вот я даже затрудняюсь… что это было? Печаль не замечена, художественная ценность тоже сомнительна, да простит меня автор Может, это кто-то из тех, кого я сподвигла написать в последний момент, и это просто — месть Раз так, простите, ещё разНо правило трёх «А» тут выдержано.
№9. Очень-очень круто Не заметила сбоя ритма Всё прямо очень чудесно и в душу. И оно одно тут, где Печаль именно персонаж
Очень классноЗавиток:
№10. Красивое, печальное, но наивноеОчень нравится как звучит:
Чуть-чуть бы меньше штампованных образов, и получится чудно№11. Тоже хорошее, но есть моменты топорные над которыми стоит поработать…
В твоих глазах померк тот свет,
Что заставлял дышать и верить.
Указательные местоимения большей частью в стихах ужасны. И тут — как раз такой случай. Оно — лишнее и только для ритма. Напишите «померкнул» свет — и всё станет хорошо
Помимо того, что тут согласование времён поехало, ещё и ужасное «все» для ритма.
Можно же легко изменить:
Тут повторыНу замените вторую на «исчез манящий аромат» или «прекрасный аромат» или ещё как…
Во втором четверостишии тоже повтор «можешь»-«сможешь». Лучше заменить на «сумеешь»
тут ударение поехало морОк, ну и слово «таённый» не самое лучшее, но тут авторский вариантвот как это исправить не придумала…
ТОП:
1 место — №9
2 место — №2
3 место — №5