А почему именно меня не хотели обидеть, у вас ко мне особое отношение? )))
Отношение нормальное, просто стараюсь никого не обижать. Но, Вы ответили на мой комментарий, причем раскрыв, что это Ваше произведение. Хотя, Вы и не скрываете.
Старая цель была не достигнута, а провалена… хм. Не удалась, в общем. Поэтому нужна новая.
Сразу куча других вопросов: почему провалена попытка достичь старой цели? Чем она отличается от новой?
Скажем, девушку я понять могу. Она может искать тех, по чьей вине погибла её мама и мстить. Но, капитан с матросом… О! Они будут помогать ей. Хотя, причем здесь война? И матрос обрекает себя на гибель. Капитан мог влюбиться в девушку, и забыть о войне, но матрос в любом случае будет противоречив. Это я о мотивации.
Я думаю, что какая бы не была судьба, очень трудно представить объединение трех людей под единой целью. Причем совершенно разных и с различной степенью мотивации.
Не буду лукавить — я читал рецензии на «Проклятого капитана». И вот что я почерпнул из них:
Оффтопик
Евгения Александрова «Проклятый капитан» — в этом произведении я буду отталкиваться от рецензии Александра Баса, поскольку его ощущения от других книг конкурса сродни с моими, ну с разностью в некоторых мелких деталях. Я читал не только «Морского волка», но еще Стивенсона и про приключения капитана Блада. И еще несколько книг на морскую тематику, названия которых вам ничего не скажут. Так вот, Александр не нашел в романе Авиенды ничего необычного. Вернее – сюжет обычный, неожиданных поворотов нет, и мир обозначен кораблем и морем. Тигра нашла в романе разбалансировку композиции и наличие яркой ЛЮБОВНОЙ линии. Остальные рецензенты, как на подбор восхитились описаниями, прописанными персонажами и ярким миром. Правда были высказывания про линейный сюжет и вялотекущую интригу. Кто-то обмолвился о простоте персонажей. Залез в текст. Пролог и первая глава не впечатлили. Приезд и отъезд Алекса, решившего в одиночку покончить с войной, и похождения Эрика в столице. И согласился – вялотекущая интрига.
Извините, но я жутко привередливый читатель. Ничего с собой поделать не могу.
Скажем, девушку я понять могу. Она может искать тех, по чьей вине погибла её мама и мстить. Но, капитан с матросом… О! Они будут помогать ей. Хотя, причем здесь война? И матрос обрекает себя на гибель. Капитан мог влюбиться в девушку, и забыть о войне, но матрос в любом случае будет противоречив. Это я о мотивации.
Я думаю, что какая бы не была судьба, очень трудно представить объединение трех людей под единой целью. Причем совершенно разных и с различной степенью мотивации.
Не буду лукавить — я читал рецензии на «Проклятого капитана». И вот что я почерпнул из них:
Евгения Александрова «Проклятый капитан» — в этом произведении я буду отталкиваться от рецензии Александра Баса, поскольку его ощущения от других книг конкурса сродни с моими, ну с разностью в некоторых мелких деталях. Я читал не только «Морского волка», но еще Стивенсона и про приключения капитана Блада. И еще несколько книг на морскую тематику, названия которых вам ничего не скажут. Так вот, Александр не нашел в романе Авиенды ничего необычного. Вернее – сюжет обычный, неожиданных поворотов нет, и мир обозначен кораблем и морем. Тигра нашла в романе разбалансировку композиции и наличие яркой ЛЮБОВНОЙ линии. Остальные рецензенты, как на подбор восхитились описаниями, прописанными персонажами и ярким миром. Правда были высказывания про линейный сюжет и вялотекущую интригу. Кто-то обмолвился о простоте персонажей. Залез в текст. Пролог и первая глава не впечатлили. Приезд и отъезд Алекса, решившего в одиночку покончить с войной, и похождения Эрика в столице. И согласился – вялотекущая интрига.
Извините, но я жутко привередливый читатель. Ничего с собой поделать не могу.