из-за двери показалась голова брата… если из кухни, то это выглядит так, будто голова летала по воздуху
Иоб отОдвинул сестру и подошёл ко входу
Иоб в два прыжка вернулся на кухню и подскочил к окну. Выглянул из-за занавески и выругался. Повторил с окном в комнате.
Неудачный абзац. Во-первых, первое предложение рисует в голове образ либо кузнечика, либо зайца. А дальше ты как будто пошаговую инструкцию к чему-то пишешь: сделать то-то, то-то, повторить столько-то раз.
Вообще в этом отрывке у тебя многовато гусениц из сказуемых, относящихся к одному подлежащему. То, что ты отрубаешь их точкой дело никак не спасает. Так можно резать в экшеновых сценах, но тут у тебя по факту их нет. Более того все эти метания брата по квартире кажутся неоправданными. Он ведь не сбежал, как мне показалось по итогу, даже не пытался. Он хотел что-то спрятать? Но я этого не поняла. Каким ты хотела показать ее брата в этой сцене?
Совсем справишься.
А не совсем?
пролегла глубокая морщинка
залегла
Пятеро вооружённых полицейских ворвались в помещение, оглянулись и убежали в комнату.
У тебя правовое государство, диктатура или вообще бандитский строй? Так вламываться разве что спецназ может к особо опасным террористам, когда они заложников берут или к примеру там где-то бомба… просто в дом вламываться — не оправдано.
, чувствуя(,) что вот-вот упадёт на подкошенных ногах.
не уверена, что можно «упасть на подкошенных ногах»
наклонив его чуть ли не до колен.
наклонив его голову?
Он подхватил куртку с тумбочки и протянул. Але взяла её и поплелась следом за полицейскими, которые выволокли Иоба наружу.
Он подхватил куртку с тумбочки и протянул Але. Та взяла её и поплелась следом за полицейскими, которые выволокли Иоба наружу.
играя в пальцах самопишущей ручкой.
крутя в пальцах самопишущую ручку
Она подскочила, сжала кулаки, чуть подалась вперёд. Уставилась на дознавателя.
гусеницы
Бертрам отвёл глаза, поднялся с кресла, бросив авторучку на стол и отошёл к окну. Отвернулся и после мучительно долгого молчания ответил:
гусеницы
Надеюсь, вы понимаете степень серьёзности своего положения?
меньше канцелярита
Бертрам словно появился из ниоткуда.
некорректное предложение. он все время был в комнате, просто она не заметила, как он оказался рядом.
Навис высокой скалой, неприступной и непримиримой,
может ли скала быть непримиримой?
Але представила, как растворяется в комнате.
Становится чем-то невесомым. Впитывается в стены, просачивается через маленькие трещинки… И устремляется дальше.
Здесь тоже гусеница. Но хуже то, что абзац начинается с оторванного от нее хвоста.
Наоборот, напряглась из последних сил, оттолкнулась и перемахнула через ограду. Прыгнула в манящие объятия бушующей пучины.
Я ничо не поняла, что там было. Обрыв с оградой? Что за ограда такая? Там за ней еще была земля или все, только воздух и вода?
перевернуть, а словно погладил, позвал за собой. Але перевернулась
могла поверить своим ушам. После смерти родителей она бросила колледж, не доучившись один год, и никак не могла
Ламберт Баккер( )отложил какие-то листочки в сторону и поднял голову.
долго не могла понять, чего у него такая фамилия странная
В общем тут главная беда, на мой взгляд, не отсутствие экспозиции, а она кстати тут есть, когда Але с Иобом яичницу жарят, а некий сумбур и концентрация на усложненных действиях героев. Оттуда эти дурацкие гусеницы и ползут по тексту. Остановись! Скажи пару слов а) как выглядел город (большой-маленький, узкие-широкие улицы, многоэтажки-малоэтажки, чисто-грязно) б) какая у них плитка? электричество/газ? маленькая на одну кастрюлю или большая? что с освещением? лампочки? свечи? в) какое время года/суток? темно за окном? холодно? у них вообще какой климат? По этому будет легко догадаться, что там за мир, безо всяких лекций.
Внешность — да и фиг бы с ней. Лучше скажи, какой здесь образ брата должен сложиться?
Вообще в этом отрывке у тебя многовато гусениц из сказуемых, относящихся к одному подлежащему. То, что ты отрубаешь их точкой дело никак не спасает. Так можно резать в экшеновых сценах, но тут у тебя по факту их нет. Более того все эти метания брата по квартире кажутся неоправданными. Он ведь не сбежал, как мне показалось по итогу, даже не пытался. Он хотел что-то спрятать? Но я этого не поняла. Каким ты хотела показать ее брата в этой сцене?
А не совсем? залегла У тебя правовое государство, диктатура или вообще бандитский строй? Так вламываться разве что спецназ может к особо опасным террористам, когда они заложников берут или к примеру там где-то бомба… просто в дом вламываться — не оправдано. не уверена, что можно «упасть на подкошенных ногах» наклонив его голову? Он подхватил куртку с тумбочки и протянул Але. Та взяла её и поплелась следом за полицейскими, которые выволокли Иоба наружу. крутя в пальцах самопишущую ручку гусеницы гусеницы меньше канцелярита некорректное предложение. он все время был в комнате, просто она не заметила, как он оказался рядом. может ли скала быть непримиримой? Здесь тоже гусеница. Но хуже то, что абзац начинается с оторванного от нее хвоста. Я ничо не поняла, что там было. Обрыв с оградой? Что за ограда такая? Там за ней еще была земля или все, только воздух и вода? долго не могла понять, чего у него такая фамилия страннаяВ общем тут главная беда, на мой взгляд, не отсутствие экспозиции, а она кстати тут есть, когда Але с Иобом яичницу жарят, а некий сумбур и концентрация на усложненных действиях героев. Оттуда эти дурацкие гусеницы и ползут по тексту. Остановись! Скажи пару слов а) как выглядел город (большой-маленький, узкие-широкие улицы, многоэтажки-малоэтажки, чисто-грязно) б) какая у них плитка? электричество/газ? маленькая на одну кастрюлю или большая? что с освещением? лампочки? свечи? в) какое время года/суток? темно за окном? холодно? у них вообще какой климат? По этому будет легко догадаться, что там за мир, безо всяких лекций.
Внешность — да и фиг бы с ней. Лучше скажи, какой здесь образ брата должен сложиться?