Очень качественный текст, очень тщательно продуманный мир, очень сбалансированный сюжет, очень четко очерченные персонажи (и даже тайна Экроланда не заставила сдвинуться указатель его благородства)… очень-очень хорошо… для сценария игры. Для настольной она великовата, а для компьютерной — самое то!
Про игру с нелинейным сюжетом мне подумалось еще на моменте, когда Дженна бросилась просить защиты у Экроланда.
«Взять деву под защиту и опеку?
Кнопка „Да“ слева. Кнопка „Нет“ справа.
Закрепилось это мнение на событиях у короля гномов… В локацию Герой пришел с квестом (квест не его собственный, он его выполняет для непися из предыдущей локации), чтобы поговорить с неписем в этой локации о квесте, Герою надо пойти и сделать для этого непися свое дело, а у непися здесь именно за два дня до прихода Героя в локацию случилась беда, в которой все, кто в локации, помочь не могут, но только Героя и ждали, только ему и доверят поиск королевской дочери, за которой надо пойти по следу, спуститься в пещеру, где она в окружении сколопендр как раз эти самые два дня невредимая и дожидалась своего спасения от сколопендр. Махач в пещерах, и как результат выполнения квеста — разговор с нужным неписем, выслушивание старой легенды-лекции от спасенной королевской дочери (которая тут же исчезает из кадра, хорошо бы обратно к сколопендрам не ушла), получение в подарок меча-артефакта, уход из локации и изменившийся первоначальный квест…
Поэтому 9,5, а не 10 — за неизменное чувство, что я читаю сценарий игры. Очень хороший сценарий.
Очень качественный текст, очень тщательно продуманный мир, очень сбалансированный сюжет, очень четко очерченные персонажи (и даже тайна Экроланда не заставила сдвинуться указатель его благородства)… очень-очень хорошо… для сценария игры. Для настольной она великовата, а для компьютерной — самое то!
Про игру с нелинейным сюжетом мне подумалось еще на моменте, когда Дженна бросилась просить защиты у Экроланда.
«Взять деву под защиту и опеку?
Кнопка „Да“ слева. Кнопка „Нет“ справа.
Закрепилось это мнение на событиях у короля гномов… В локацию Герой пришел с квестом (квест не его собственный, он его выполняет для непися из предыдущей локации), чтобы поговорить с неписем в этой локации о квесте, Герою надо пойти и сделать для этого непися свое дело, а у непися здесь именно за два дня до прихода Героя в локацию случилась беда, в которой все, кто в локации, помочь не могут, но только Героя и ждали, только ему и доверят поиск королевской дочери, за которой надо пойти по следу, спуститься в пещеру, где она в окружении сколопендр как раз эти самые два дня невредимая и дожидалась своего спасения от сколопендр. Махач в пещерах, и как результат выполнения квеста — разговор с нужным неписем, выслушивание старой легенды-лекции от спасенной королевской дочери (которая тут же исчезает из кадра, хорошо бы обратно к сколопендрам не ушла), получение в подарок меча-артефакта, уход из локации и изменившийся первоначальный квест…
Поэтому 9,5, а не 10 — за неизменное чувство, что я читаю сценарий игры. Очень хороший сценарий.