У человека разные, так сказать области знания связанны, а к знанию разными путями приходят.
Религия в том числе ещё и способ познать себя и свою сущность, ну, ты знаешь, что теология тоже наука, по-крайней мере, изучает развитие религиозного представления.
Вот. Как в других областях, знание, или уверенность могут привести и к хорошему, и к плохому. Многие философские представления из религии тоже вышли, гуманизм из христианства. Помощь бедным, не угнетение бедняков баями — из мусульманства. На эту тему есть интересный советский сериал Государственная граница.
Религия, наука, власть, философские и социальные представления они все друг с другом связанны. И даже религия, это не только одна просто религия.
В Библии многие отрывки, проповеди из Евангелия, притчи — скрытые философские произведения. И они далеко не всегда говорят о том, что нужно безудержно верить, поклонятся вот этому символу. Такие философские притчи, говорящие о том, к чему и неверующий в твоём понимании может придти.
Например, «добрый самаритянин», — почему-то самый враг может быть честнее и милосерднее, чем свои, которые свою принадлежность для других будут выказывать.
И многие другие вещи. Ну, превратил воду в вино, или внезапно стали вдруг говорить на всех языках. Для кого-то это элемент сказки, или фэнтези. Но главное то в этих история не в этом содержится.
Я думаю, убеждения человека связанны не только с религией, как и религия связанна не только с какими-то определёнными догматами веры.
Считаете, что то, к чему люди пришли это удобное и рациональное поведение для животных? Ну, ведь и животные помнят доброе слово.
У Рождественского есть пьеса про то, как зечки в лагере ставят «Руслан и Людмила». И звёзды у них из фольги, и русалочьи косы из зелёной мочалки, и декорации всю неделю в цехах делали. Вот как эту пьесы оценить в смысле выгоды для животных? И то, что люди потом и на сцене её ставят. Или «Сказку сказок» вот оценить лишь из одного биологического представления?
У человека разные, так сказать области знания связанны, а к знанию разными путями приходят.
Религия в том числе ещё и способ познать себя и свою сущность, ну, ты знаешь, что теология тоже наука, по-крайней мере, изучает развитие религиозного представления.
Вот. Как в других областях, знание, или уверенность могут привести и к хорошему, и к плохому. Многие философские представления из религии тоже вышли, гуманизм из христианства. Помощь бедным, не угнетение бедняков баями — из мусульманства. На эту тему есть интересный советский сериал Государственная граница.
Религия, наука, власть, философские и социальные представления они все друг с другом связанны. И даже религия, это не только одна просто религия.
В Библии многие отрывки, проповеди из Евангелия, притчи — скрытые философские произведения. И они далеко не всегда говорят о том, что нужно безудержно верить, поклонятся вот этому символу. Такие философские притчи, говорящие о том, к чему и неверующий в твоём понимании может придти.
Например, «добрый самаритянин», — почему-то самый враг может быть честнее и милосерднее, чем свои, которые свою принадлежность для других будут выказывать.
И многие другие вещи. Ну, превратил воду в вино, или внезапно стали вдруг говорить на всех языках. Для кого-то это элемент сказки, или фэнтези. Но главное то в этих история не в этом содержится.
Я думаю, убеждения человека связанны не только с религией, как и религия связанна не только с какими-то определёнными догматами веры.
Считаете, что то, к чему люди пришли это удобное и рациональное поведение для животных? Ну, ведь и животные помнят доброе слово.
У Рождественского есть пьеса про то, как зечки в лагере ставят «Руслан и Людмила». И звёзды у них из фольги, и русалочьи косы из зелёной мочалки, и декорации всю неделю в цехах делали. Вот как эту пьесы оценить в смысле выгоды для животных? И то, что люди потом и на сцене её ставят. Или «Сказку сказок» вот оценить лишь из одного биологического представления?