Марк сопровождал коммодора Карен Рэджи на деловую встречу. Не понятно, почему она взяла телохранителем именно его. Но пока она в плохом настроении, спрашивать бесполезно: обожжет холодным взглядом, а если и ответит, то что-то вроде «не ваше дело». Он — капитан корабля, какой из него охранник? Да, он почти два года командовал взводом, но охрана это же совсем другое дело! Тут не стрелять из укрытия нужно, а наоборот, лезть вперед, отвлекая внимание от объекта. Очень важного объекта, работодателя, между прочим, и чертовски неплохого. Хоть и немного странного.
Слушай, дальше хорошо (примерно со второй-третьей главы), но начало — просто жуть. Это синопсис какой-то.
Первая фраза вообще убийственная. Честно. Не читай я про Ветра — тут же бы и закрыла.
«Марк еле успевал за летящей походкой коммондора. Мимо проплывали… (вот тут лучше описания) как раз про те двери, которые все одинаковые»
Непонятно, почему Марк не сделал попытки найти выход — в конце концов, их могли просто бросить связанных.
Ощущение, что сидение Карен и Марка нужно лишь для того, чтобы рассказать о том, как Карен добилась чего добилась. Очень длинно…
Почему Марк даже не подумал, что двери может открыть тот, кто их сюда посадил?
Почему не спросил: где этот гад? Марк тут функция обслуживая главной героини, у него нет внятных реакций и четких целей, кроме как расспросить Карен.
За каждой из длинного ряда безликих дверей мог быть офис, закусочная или магазин. Местным жителям таблички с надписями не нужны, а приезжим здесь делать нечего — для них предназначены яркие витрины и богато украшенные широкие коридоры гостевой части станции с указателями на каждом шагу. Правда цены для гостей были значительно выше — кто-то же должен платить за яркое освещение и приятные глазу интерьеры.
За одной из одинаковых дверей пряталось кафе.
Два раза одно и то же. Может, просто они зашли в кафе?
Первая фраза вообще убийственная. Честно. Не читай я про Ветра — тут же бы и закрыла.
«Марк еле успевал за летящей походкой коммондора. Мимо проплывали… (вот тут лучше описания) как раз про те двери, которые все одинаковые»
Непонятно, почему Марк не сделал попытки найти выход — в конце концов, их могли просто бросить связанных.
Ощущение, что сидение Карен и Марка нужно лишь для того, чтобы рассказать о том, как Карен добилась чего добилась. Очень длинно…
Почему Марк даже не подумал, что двери может открыть тот, кто их сюда посадил?
Почему не спросил: где этот гад? Марк тут функция обслуживая главной героини, у него нет внятных реакций и четких целей, кроме как расспросить Карен.
Два раза одно и то же. Может, просто они зашли в кафе?Я понимаю, что ты вряд ли что переделывать будешь