Собрала новую книгу из старых рассказов, рассказы слабые, я недовольна. Ну ходит весь рассказ герой по лабиринту, не помнит, кто он, как туда попал, ну оказывается в конце концов, что это крыса – ну и что? А которые рассказы хорошие, в тех упоминается суицид или наркотики, тут Ридеро в позу встанет.
Перерыла кучу старых рассказов, не знаю, как их улучшить. Выбрасывать жалко а публиковать такое нафиг не надо. Живет незыблемая империя века и века, а вокруг летят, проносятся мимо города, страны… а потом оказывается, что эта крохотная империя находится на осеннем листе, подхваченном ветром. И как это обыграть оригинальнее? И такой фигни до фига и больше.
Реанимирую старые замыслы.
Первая история про переписывание истории
Оффтопик
Думаю, как переписывают историю, исторические факты в угоду современной политике в той или иной стране. Старые учебники истории сжигают, печатают новые…И вот сюжет. Берется какое-нибудь историческое событие, на которое в наше время есть разные взгляды. Вот написали про него в учебнике так, потом переписали эдак, потом еще как. И вот у героя, у участника этого события начинается дежа-вю, он вспоминает, что вот это всё с ним происходило, но… не так. То есть, в памяти у него остался предыдущий вариант переписанной истории. Следующая глава, то же самое событие уже с третьей точки зрения, герой вспоминает первые две… потом есть варианты. Начинает искать себе подобных, которые помнят. Тут интересно, если идёт война, и герой находит себе подобных среди вражеских солдат, и надо им как-то объединится. Тут и за дезертирство могут наказать, может быть охота за героем, например, кто-то преднамеренно убивает тех, кто что-то помнит из предыдущих вариантов. Потом люди понимают, что это не настоящий мир, а воспоминание об исторических событиях. То ли просто учебник истории (ненаучная фантастика), то ли квантовая или еще какая реконструкция, восстановление реальности. Потом бац – новая редактура истории, какая-нибудь вообще ужасная, типа там фашистов объявили героями, или еще какая хрень. И главный персонаж со своими друзьями выбирается в реальный мир разобраться, какой же там урод пришел к власти, что так историю переписали. Ну, конечно, это не так просто, война идет, до какого-нибудь портала в реальность надо добраться под ураганным огнем или еще как, и вообще сначала этот портал надо найти или создать, и все такое. Что там будет в реальности, не знаю. Можно сделать матрешку из реальностей, аки Тринадцатый этаж, можно еще как. Финал не знаю. И самое главное – надо брать реальное историческое событие. Например, расстрел каких-нибудь евреев где-нибудь в Польше или Латвии, где до сих пор спорят, какая сволочь стреляла. И как этот польский или латвийский или еще какой учебник переписывают. Хотя и у нас в России учебники истории меняют как перчатки, жгут только так. А писать о конкретных исторических событиях я вообще не умею…
Вторая история про то, как какая-то организация казнит людей за преступления, совершенные в прошлых жизнях. Или в следующих жизнях. Или и так, и так. Но кажется, такое уже где-то написано. И вообще при таком раскладе людей не останется…
третья история про то, как некий человек отправляется в прошлое, чтобы убивать тиранов до того, как они стали тиранами. И про другого человека, который спасает тиранов, потому что понимает: изменение хода истории повлечет за собой страшные последствия… Уже начинали писать что-то такое в 2013 году, так и не доделали, а жалко. А как я расписывала, как второй герой спас Чингисхана, а тот развел костер у него в квартире и устроил пожар…
Для всех трех произведений нужно знать историю не просто хорошо, а очень хорошо, а я её не знаю от слова совсем. И вообще у меня какой-то психологический барьер, не могу писать о реальных людях.
Терзаю генератор текстов, думаю, как сделать таблицу для создания экспозиции романа хотя бы на уровне кто-где-когда. Мучаю несчастный аксес.
63 000 знака.
5 рисунков.
Собрала новую книгу из старых рассказов, рассказы слабые, я недовольна. Ну ходит весь рассказ герой по лабиринту, не помнит, кто он, как туда попал, ну оказывается в конце концов, что это крыса – ну и что? А которые рассказы хорошие, в тех упоминается суицид или наркотики, тут Ридеро в позу встанет.
Перерыла кучу старых рассказов, не знаю, как их улучшить. Выбрасывать жалко а публиковать такое нафиг не надо. Живет незыблемая империя века и века, а вокруг летят, проносятся мимо города, страны… а потом оказывается, что эта крохотная империя находится на осеннем листе, подхваченном ветром. И как это обыграть оригинальнее? И такой фигни до фига и больше.
Реанимирую старые замыслы.
Первая история про переписывание истории
Думаю, как переписывают историю, исторические факты в угоду современной политике в той или иной стране. Старые учебники истории сжигают, печатают новые…И вот сюжет. Берется какое-нибудь историческое событие, на которое в наше время есть разные взгляды. Вот написали про него в учебнике так, потом переписали эдак, потом еще как. И вот у героя, у участника этого события начинается дежа-вю, он вспоминает, что вот это всё с ним происходило, но… не так. То есть, в памяти у него остался предыдущий вариант переписанной истории. Следующая глава, то же самое событие уже с третьей точки зрения, герой вспоминает первые две… потом есть варианты. Начинает искать себе подобных, которые помнят. Тут интересно, если идёт война, и герой находит себе подобных среди вражеских солдат, и надо им как-то объединится. Тут и за дезертирство могут наказать, может быть охота за героем, например, кто-то преднамеренно убивает тех, кто что-то помнит из предыдущих вариантов. Потом люди понимают, что это не настоящий мир, а воспоминание об исторических событиях. То ли просто учебник истории (ненаучная фантастика), то ли квантовая или еще какая реконструкция, восстановление реальности. Потом бац – новая редактура истории, какая-нибудь вообще ужасная, типа там фашистов объявили героями, или еще какая хрень. И главный персонаж со своими друзьями выбирается в реальный мир разобраться, какой же там урод пришел к власти, что так историю переписали. Ну, конечно, это не так просто, война идет, до какого-нибудь портала в реальность надо добраться под ураганным огнем или еще как, и вообще сначала этот портал надо найти или создать, и все такое. Что там будет в реальности, не знаю. Можно сделать матрешку из реальностей, аки Тринадцатый этаж, можно еще как. Финал не знаю. И самое главное – надо брать реальное историческое событие. Например, расстрел каких-нибудь евреев где-нибудь в Польше или Латвии, где до сих пор спорят, какая сволочь стреляла. И как этот польский или латвийский или еще какой учебник переписывают. Хотя и у нас в России учебники истории меняют как перчатки, жгут только так. А писать о конкретных исторических событиях я вообще не умею…
Вторая история про то, как какая-то организация казнит людей за преступления, совершенные в прошлых жизнях. Или в следующих жизнях. Или и так, и так. Но кажется, такое уже где-то написано. И вообще при таком раскладе людей не останется…
третья история про то, как некий человек отправляется в прошлое, чтобы убивать тиранов до того, как они стали тиранами. И про другого человека, который спасает тиранов, потому что понимает: изменение хода истории повлечет за собой страшные последствия… Уже начинали писать что-то такое в 2013 году, так и не доделали, а жалко. А как я расписывала, как второй герой спас Чингисхана, а тот развел костер у него в квартире и устроил пожар…
Для всех трех произведений нужно знать историю не просто хорошо, а очень хорошо, а я её не знаю от слова совсем. И вообще у меня какой-то психологический барьер, не могу писать о реальных людях.
Терзаю генератор текстов, думаю, как сделать таблицу для создания экспозиции романа хотя бы на уровне кто-где-когда. Мучаю несчастный аксес.