avatar

Итак, топ :) расставлен по образности и параллельности

 

1 место — №3

2 место — №2

3 место — №4

 

Разбор

1. Рубаи прекрасны. Обожаю этот стиль восточной поэзии, складывание бейтов лично для меня пока сложно, поэтому респект автору @}->-- Однако не в топе стих из-за последней строки, которая должна по сути раскрывать смысл послания, но для меня она всё только запутала :(

 

2. Лаконично и просто выражена самая главная мысль, что нужно друг друга замечать @}->-- чтобы мир заметил тебя. Воистину, многие из нас живут в своих параллельных мирах.

Строка чудесна: Равнодушно бредут, незаметны для звезд над собою.

 

3. В общем-то тут почти та же мысль, что и в предыдущем стихотворении :) люди спешат, бегут в свои маленькие миры, не замечая мир вокруг. Движутся к нему и к другим в параллели @}->-- Но здесь ещё и очешуительный ритм выбран. Королева в восхищении и хочет ещё такого же прекрасного *BRAVO*

И этот образ чудесен: мы пылинки непостоянства…

 

4. Стихи в прозе это всегда сложно и прекрасно, но тут автора подвела торопливость. Лично мне тут не хватает объёма… ещё столько же. Но автор вряд ли допишет, знаю по себе :) И да, тут скорее про разные миры, чем параллельные.

Последняя строка прекрасна: Звезда взошла, миндаль отцвёл. Спеши домой, эмир. @}->--

 

5. Стих хорошо написан, хотя ритм я поймала не с первого и даже не со второго раза. Правда, именно параллельности миров, в отличии от остальных, я тут не вижу, простите. У меня какое-то своё восприятие :) буду рада объяснениям.

Строка классная: И так, на взлёте, мой рассвет поник. На полку — крылья. Не до вдохновенья

 

6. И опять, в отличие от остальных, я вижу постоянно ломающийся ритм, и красота образов, и любимые сказки для меня не спасают положение :( на мой взгляд тут надо работать и работать. Тем не менее, удачи автору @}->-- вижу, что многим стих нравится.

А вот эта строка прекрасна: Но я встретил тебя на изломе миров суетливых: сиротливо прижавшую к сердцу последние спички.

Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль