№1 — очень классное и по смыслу и по исполнению. Только одна строка:
не будет иметь продолжений
— у истории не может быть несколько продолжений (если мы не говорим про альтернативные концовки ) так что стоит поставить в единственное число, рискнув точностью рифмы
№2 — порошок! Да! Отлично, но, чтобы въехать в смысл последний строки мне пришлось пять раз перечесть на разные лады. Это не дело! Нужно доработать Ника?
№3 — Просто кошмарная картина… не дай Бог такое таки увидеть. Но идея достойна жить, а вот исполнение подкачало и сильно. Если уж ломаете ритм в последней строке, так ломайте его везде одинаково, а то получается каша. Ну и рифмы кое-где не рифмы вовсе.
Но вот эти сравнения хороши
Разбитые витрины, разбитые сердца.
Горящие машины, горящие глаза.
№4 — Прохожий! Я почти уверена, что это ты. И ты стащил мысль из моей головы вот почему я ничего не написала — двое Помпей на конкурсе было бы слишком А написано как всегда отлично. Кто бы сомневался
№5 — было бы красиво, если бы в третьем катрене вы бы не сменили ритм. Это портит впечатление от стиха и в целом стих похож на учебный — «что вижу о том пою» и дай-ка просто зарифмую строки. Такие стихотворения хорошо включать в мемуары, но на высокую поэзию совсем не тянет.
Стол-отцвёл — хорошая рифма
№6 — И опять хокку, которое по смыслу не хокку Ещё раз — японцы как чукчи, пишут о том, что видят, но поэтично. Японец никогда не скажет без прелюдии «я найду тебя». Он скажет что-то типа (и не считайте слоги, я не старалась):
Ох ё ж моё ж....
№1 — очень классное и по смыслу и по исполнению. Только одна строка:
— у истории не может быть несколько продолжений (если мы не говорим про альтернативные концовки ) так что стоит поставить в единственное число, рискнув точностью рифмы№2 — порошок! Да! Отлично, но, чтобы въехать в смысл последний строки мне пришлось пять раз перечесть на разные лады. Это не дело! Нужно доработать Ника?
№3 — Просто кошмарная картина… не дай Бог такое таки увидеть. Но идея достойна жить, а вот исполнение подкачало и сильно. Если уж ломаете ритм в последней строке, так ломайте его везде одинаково, а то получается каша. Ну и рифмы кое-где не рифмы вовсе.
Но вот эти сравнения хороши
№4 — Прохожий! Я почти уверена, что это ты. И ты стащил мысль из моей головы вот почему я ничего не написала — двое Помпей на конкурсе было бы слишком А написано как всегда отлично. Кто бы сомневался№5 — было бы красиво, если бы в третьем катрене вы бы не сменили ритм. Это портит впечатление от стиха и в целом стих похож на учебный — «что вижу о том пою» и дай-ка просто зарифмую строки. Такие стихотворения хорошо включать в мемуары, но на высокую поэзию совсем не тянет.
Стол-отцвёл — хорошая рифма
№6 — И опять хокку, которое по смыслу не хокку Ещё раз — японцы как чукчи, пишут о том, что видят, но поэтично. Японец никогда не скажет без прелюдии «я найду тебя». Он скажет что-то типа (и не считайте слоги, я не старалась):
Облетает цвет вишни,
Давно мы расстались с тобой.
Я найду тебя вновь
Чтобы нам навсегда
Быть вместе.
Журавль улетает,
И мне пора уходить
Чтобы найти тебя.
ТОП
1 место — №1
2 место — №4
3 место — №2