Значит, я не ошиблась, строй действительно первобытно-общинный… И судя по описани
 
avatar

Значит, я не ошиблась, строй действительно первобытно-общинный… И судя по описанию, страшный зверь — это смиладон, то есть, времена самые что ни на есть древние. И тут вот это:

«массивная золотая цепь, каждое звено которой было величиной с ладонь взрослого мужчины.»

Мало того что цепь (должны быть развиты технологии ковки металлла), так ещё и не простая, а золотая! Что там у Вас, золото на дороге валяется в первобытно-общинном строе? Да ещё в таких количествах, что можно выковать цепь со звеньями, размером с ладонь взрослого мужчины? Богато живут Ваши первобытно-общинцы!

Дальше — больше, как его к этой цепи пристегнули:

«Тридцать седьмое было последним, к нему крепилась железная пасть, которая жадно вцепилась в худую лодыжку молодого мужчины.»

Это как его приделали? Первая мысль была — что он попал в капкан, потом узнаём, что это была жертва, так вот как его заковали в эту «пасть»? Силач племени взял несчастного и просто руками эту пасть ему на лодыжке зажал? Своей мускульной силой? Или там какие-то механизмы и замки, которые в первобытном строе ещё были не развиты.

И если пасть вцепилась, должно быть или сдавливание, или нарыв (если есть повреждения).

 

Дальше. Принесённый в жертву — художник, об этом сказано, но это не стреляющее ружьё, хоть он в итоге и берётся рисовать на камне, потом приходит шаман, ничего этого не замечает. К чему столько внимания, что парень — художник? Всё ждала, что в финале будет мораль, что нельзя так поступать с работниками искусства, а… Как-то всё так и кончилось ничем.

 

Ну и то, как он цепь долбил — тоже не очень понятно. Во-первых, если она золотая, металл мягкий, должен был сдолбиться относительно легко. Ну если всё-таки не золотая, то всё равно не обязательно пробивать её до самого камня, на определённой стадии оно должно уже начать гнуться даже без видимых усилий, если поднять звено, вторая половинка погнётся под собственной тяжестью. Хоть парень был уже не в лучшем состоянии, неужели он этого не видел?

И почему долбить начал самый конец, который крепился к камню, а не возле своей ноги? Хотя да, если звенья с ладонь, оно по-любому было бы тяжёлым.

 

Ну и вообще, по-моему, неудачно построение сюжета глазами жертвы, которая всё равно в итоге умирает, если финальные выводы остаются за Посланником, не правильнее было ли показать ситуацию его глазами? Выбрал самого ненужного, как он считал, понял, что тот вроде как согласен, потом пришёл проверить — и увидел что увидел.

Кстати говоря, почему он не обратил внимание, не только на рисунке на камне, но и на то, что жертва пыталась убежать? И что жертвенная цепь поломана? Наверняка, цепь была послана инопланетянами (иначе трудно объяснить её наличие в каменном веке), и её утрата была невосполнимой потерей для4-х племён, сами-то они такую сделать не смогут!

 

Из плюсов — гладкий хорошо читаемый текст. Это для меня очень большой плюс, хоть вопросов возникло и много, но всё-таки текст из тех, которые читаешь и всё понятно, за что большое автору спасибо.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль