1. Употреблять коньяк или же виски в жару — прямой путь к инфаркту, я вам скажу. Это по содержанию. Зато по форме изложения — хай файф
2. О, частушка!
Не люблю частушки.
3. О, а вот это прямо зацепило, четкая десятка в контексте попадания в образ нежащейся в постели мадам поутру. Вроде и вставать неохота, а вроде и солнце спать не дает. Ну и форма изложения — твердая пятерка, с максимальным количеством плюсов.
4. «Жарки» это аномалии из Сталкера, дэ?
Очень интересная форма подачи мне кажется, это скорее песня, баллада какая-то, нежели, стихотворение. И тематика такая — путешественно-походная. Подобное на грушинском должны барды сочинять и на гитару перекладывать, чтобы через время оно стало популярно как «изгиб гитары желтой»
5. Стихотворение вроде про Солнце, а в итоге оказывается суть всему — Одиночество, как-то это… обманом тянет, читаешь про одно, а прочитал, оказывается, про другое.
6. Кажется, кто-то экспериментирует. Во всяком случае, манера подачи несколько странна, хоть и оригинальна, а содержание и вовсе будто кусок из книг Стивена Хокинга. Иначе как экспериментом это не назвать, имхо.
7. Второе четверостишие, а точнее его последняя строчка ломает нафиг весь размер, и это мейкс ми край, так-то неплохо, но вот этот момент прямо горб…
8. Темное фентези в стихах? Готовая песня для группы «Ария»! Я к сожалению (или нет) подобных материй не понимаю, так что по содержанию мне сказать нечего, а форма подачи — достойная и на уровне, но это попадание в 1 из 2х пунктов, необходимых для топа.
9. И?..
И?..
Ну!..
Где конец-то???
Орги, по-моему, вы потеряли окончание этого стихотворения!
А если нет то это большая козявка автору — вот так вот обрывать на самом интересном месте.
Итого:
1. 3
2. 4
3. Мнээээ… М_м-м… Можно звонок другу? Ладно, 9. Но за оборванный конец автору ай-ай, нехай досочиняет.
Ах да, цэтатэ…
«Бликами, ласкою будит, и кажется,
Будто весёлый котёнок, мурча,
Ластится, жмётся, то снова уляжется,
То по щеке царапнёт невзначай…»
Эта собака… Ай мин, кошка каждое нафик утро меня так подымает, так что образ ярок как ничто иное
Ладно, я передумал.
1. Употреблять коньяк или же виски в жару — прямой путь к инфаркту, я вам скажу. Это по содержанию. Зато по форме изложения — хай файф
2. О, частушка!
Не люблю частушки.
3. О, а вот это прямо зацепило, четкая десятка в контексте попадания в образ нежащейся в постели мадам поутру. Вроде и вставать неохота, а вроде и солнце спать не дает. Ну и форма изложения — твердая пятерка, с максимальным количеством плюсов.
4. «Жарки» это аномалии из Сталкера, дэ?
Очень интересная форма подачи мне кажется, это скорее песня, баллада какая-то, нежели, стихотворение. И тематика такая — путешественно-походная. Подобное на грушинском должны барды сочинять и на гитару перекладывать, чтобы через время оно стало популярно как «изгиб гитары желтой»
5. Стихотворение вроде про Солнце, а в итоге оказывается суть всему — Одиночество, как-то это… обманом тянет, читаешь про одно, а прочитал, оказывается, про другое.
6. Кажется, кто-то экспериментирует. Во всяком случае, манера подачи несколько странна, хоть и оригинальна, а содержание и вовсе будто кусок из книг Стивена Хокинга. Иначе как экспериментом это не назвать, имхо.
7. Второе четверостишие, а точнее его последняя строчка ломает нафиг весь размер, и это мейкс ми край, так-то неплохо, но вот этот момент прямо горб…
8. Темное фентези в стихах? Готовая песня для группы «Ария»! Я к сожалению (или нет) подобных материй не понимаю, так что по содержанию мне сказать нечего, а форма подачи — достойная и на уровне, но это попадание в 1 из 2х пунктов, необходимых для топа.
9. И?..
И?..
Ну!..
Где конец-то???
Орги, по-моему, вы потеряли окончание этого стихотворения!
А если нет то это большая козявка автору — вот так вот обрывать на самом интересном месте.
Итого:
1. 3
2. 4
3. Мнээээ… М_м-м… Можно звонок другу? Ладно, 9. Но за оборванный конец автору ай-ай, нехай досочиняет.
Ах да, цэтатэ…
«Бликами, ласкою будит, и кажется,
Будто весёлый котёнок, мурча,
Ластится, жмётся, то снова уляжется,
То по щеке царапнёт невзначай…»
Эта собака… Ай мин, кошка каждое нафик утро меня так подымает, так что образ ярок как ничто иное