Тысяча извинений, что лезу с советами, да ещё и после всего-то двух прочитанных глав. Но всё же. Хорошая фантазия, видимо отражающая личные переживания. По-прежнему, яркое изображение эмоций в теме — «женщина на грани нервного срыва». А стиль суховат. Впечатление такое, что мысль опережает строчку. Иными словами, задумано больше чем сказано. Но всё поправимо. Есть такое правило, которое далеко не всем по душе, а звучит оно так: хочешь писать хорошие детективы — читай классику; хочешь писать хорошие любовные романы — читай классику; хочешь писать хорошее фэнтези — читай классику! Рекомендую русскую классику 19-го века, но на зарубежную тоже стоит обратить внимание. Дело в том, что классика это на самом деле не набор скучных произведений для истязания школьников. Такими их делает, увы, наше «замечательное» образование. Классика это то лучшее, что выбрано из огромной массы литературы самим временем. Остальное просто отсеяно и забыто. Именно там залегают основы. Именно там всегда есть чему научиться. Булгаков, такой, каким мы его знаем, был бы невозможен без Гоголя, Толкин — без Вальтера Скотта, сам Вальтер Скотт — без Томаса Мэлори и других. Список можно продолжать до бесконечности. Классика это что-то вроде базовой техники. Зачем штангист прыгает со скакалкой, а боксёр нарезает круги вокруг стадиона? Не лучше ли одному побольше тягать свою штангу, а другому грушу молотить? Нет, не лучше. Так и здесь. Не грех немного подражать в приёмах построения фраз тем кто был в своём деле мастером десятилетия и столетия назад, и не теряет популярность до сих пор. Но, в любом случае, каждый сам выбирает свой путь и вырабатывает свои приёмы. А в общем и целом мне нравится. Ещё раз — успехов!
Тысяча извинений, что лезу с советами, да ещё и после всего-то двух прочитанных глав. Но всё же. Хорошая фантазия, видимо отражающая личные переживания. По-прежнему, яркое изображение эмоций в теме — «женщина на грани нервного срыва». А стиль суховат. Впечатление такое, что мысль опережает строчку. Иными словами, задумано больше чем сказано. Но всё поправимо. Есть такое правило, которое далеко не всем по душе, а звучит оно так: хочешь писать хорошие детективы — читай классику; хочешь писать хорошие любовные романы — читай классику; хочешь писать хорошее фэнтези — читай классику! Рекомендую русскую классику 19-го века, но на зарубежную тоже стоит обратить внимание. Дело в том, что классика это на самом деле не набор скучных произведений для истязания школьников. Такими их делает, увы, наше «замечательное» образование. Классика это то лучшее, что выбрано из огромной массы литературы самим временем. Остальное просто отсеяно и забыто. Именно там залегают основы. Именно там всегда есть чему научиться. Булгаков, такой, каким мы его знаем, был бы невозможен без Гоголя, Толкин — без Вальтера Скотта, сам Вальтер Скотт — без Томаса Мэлори и других. Список можно продолжать до бесконечности. Классика это что-то вроде базовой техники. Зачем штангист прыгает со скакалкой, а боксёр нарезает круги вокруг стадиона? Не лучше ли одному побольше тягать свою штангу, а другому грушу молотить? Нет, не лучше. Так и здесь. Не грех немного подражать в приёмах построения фраз тем кто был в своём деле мастером десятилетия и столетия назад, и не теряет популярность до сих пор. Но, в любом случае, каждый сам выбирает свой путь и вырабатывает свои приёмы. А в общем и целом мне нравится. Ещё раз — успехов!