Понравилась идея рассказа и атмосферность подачи. Рваные эпизоды отлично сопоставимы с проблесками осознания ГГ, осколками его памяти, вспышками рефлексии.
Не скажу, что меня смущали частые повторы имени ГГ. Наверное, потому, что я сама этим балуюсь))
Абсолютно не понравились построения предложений и фонетика текста.
Безумное количество причастий и деепричастий- одно вытекает из другого, затем из третьего, четвертого и т.д. Они делают текст шипящим, свистящим, жужжащим и скрежещущим. Ладно бы только в сцене с наездом автомобиля, где это фонетически оправдано, (но даже в ней перебор), но так по всему тексту.
Она была в обжигающе-белом, откликнувшаяся ему медсестра, от снежного холмика остроугольной шапочки на макушке — до тонкой занавеси халата, скрывающего ее незябнущие коленки… (и далее)… Тот долбанный грузовик, размазавший его по асфальту… черный, огромный, как гора, вылетевший из-за угла грузовик… он швырнул Элиаса на бордюр тротуара, словно слон, навалился ногою на грудь, и ребра Элиаса затрещали и сломались, и череп его — треснул расколовшеюся цветочною вазой еще раньше, и последнее, что Элиас помнил — кровь, густой, мазутною лужей растекающаяся по асфальту, и кислый привкус ее, смешивающийся с костяным вкусом разбитых зубов…
Плюс — сдвоенные прилагательные. Я их тоже люблю)) Но такое нагромождение в небольшом объеме, мне кажется, не оправдывается ни стилем, ни атмосферой перетекания материи и цвета, ни передачей объема в ощущениях ГГ, а только сильно перегружает слог.
колючий и бархатно-нежный одновременно. Элиас засмеялся, радостный, как ребенок, бегущий за радужно-пестрым мячом по цветущему лугу, и распахнул глаза навстречу ослепительно-белому,
Мне показалось, что автор так увлекся идеей и так слился со своим персонажем, что изрядно перемудрил с буквами
Понравилась идея рассказа и атмосферность подачи. Рваные эпизоды отлично сопоставимы с проблесками осознания ГГ, осколками его памяти, вспышками рефлексии.
Не скажу, что меня смущали частые повторы имени ГГ. Наверное, потому, что я сама этим балуюсь))
Абсолютно не понравились построения предложений и фонетика текста.
Безумное количество причастий и деепричастий- одно вытекает из другого, затем из третьего, четвертого и т.д. Они делают текст шипящим, свистящим, жужжащим и скрежещущим. Ладно бы только в сцене с наездом автомобиля, где это фонетически оправдано, (но даже в ней перебор), но так по всему тексту.
Плюс — сдвоенные прилагательные. Я их тоже люблю)) Но такое нагромождение в небольшом объеме, мне кажется, не оправдывается ни стилем, ни атмосферой перетекания материи и цвета, ни передачей объема в ощущениях ГГ, а только сильно перегружает слог. Мне показалось, что автор так увлекся идеей и так слился со своим персонажем, что изрядно перемудрил с буквами