Я задал конкретный вопрос, на который возможны лишь два варианта ответа: «Да, круче» и «Нет, не круче», нет нужды пытаться подменить один из них старыми цитатами.
«И Вы сами же сравниваете манеру и технику игры, при этом критерием её качества и крутизны выбрав лишь скорость.»
Неверно чуть более чем полностью. Я сравниваю крутизну, выбрав критерием скорость при рваных манере и технике. И я уже начинаю уставать это повторять. И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ я не сравниваю музыкальные стили, выбрав критерием темп. Еще вопрос кто что не хочет видеть.
«Каждый ли сможет сделать это гармонично и так, чтобы его мастерством можно было заслушаться и восхититься?»
Дык а каждый восхищается тем, чем хочет восхищаться. Кто-то картинами Дали засматривается, а кто-то нойзом (не МС) заслушивается. Так то да — любой человек может сделать любое действие так, что хотя бы одному другому человеку на планете это понравится. А при долгой практике — каждый сделает это так, что это понравится не одному, но многим.
«А ему никто не виноват, это — форма одежды. То же самое, как при посещении театра почему-то не надевают джинсы. Но играть в в строгой одежде и играть полуголым (или в свободной одежде) одни и те же партии — это две большие разницы.»
Очередная подмена тезисов. Если уж сравнивать с театром, то тогда — с актерами. А зрители приходят, одетые такскть «по форме», потому что так принято. Как в той истории про мартышек, лестницу и банан, «у нас тут так принято». Актеры на сцене одеты «по форме», потому что того требует образ персонажа. А кто заставляет одеваться «по форме» музыкантов? Образа у них никакого нет, во всяком случае явно не такого, чтобы (я повторюсь) ради него допускать даже вероятной помехи игре. «Так принято» про них тоже не скажешь потому что каждая группа изгаляется как может в своих нарядах — кто в мясо выходит наряженный, а кто в манкини. Так что еще раз — кто им виноват что они во что-то там одеты? И почему они в это одеты если они от этого хуже играют?
Имхо для любого музыканта будет совершенно логичным ответ — сними то что мешает, и начни играть еще лучше! Чай не в 18м веке живем.
Да вот только лучше играть не получится. Получится хуже, потому что придется на ходу привыкать к совершенно новой динамике движений, что будет доставлять дискомфорт и вносить диссонанс.
«Объясняю ещё раз:»
Я задал конкретный вопрос, на который возможны лишь два варианта ответа: «Да, круче» и «Нет, не круче», нет нужды пытаться подменить один из них старыми цитатами.
«И Вы сами же сравниваете манеру и технику игры, при этом критерием её качества и крутизны выбрав лишь скорость.»
Неверно чуть более чем полностью. Я сравниваю крутизну, выбрав критерием скорость при рваных манере и технике. И я уже начинаю уставать это повторять. И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ я не сравниваю музыкальные стили, выбрав критерием темп. Еще вопрос кто что не хочет видеть.
«Каждый ли сможет сделать это гармонично и так, чтобы его мастерством можно было заслушаться и восхититься?»
Дык а каждый восхищается тем, чем хочет восхищаться. Кто-то картинами Дали засматривается, а кто-то нойзом (не МС) заслушивается. Так то да — любой человек может сделать любое действие так, что хотя бы одному другому человеку на планете это понравится. А при долгой практике — каждый сделает это так, что это понравится не одному, но многим.
«А ему никто не виноват, это — форма одежды. То же самое, как при посещении театра почему-то не надевают джинсы. Но играть в в строгой одежде и играть полуголым (или в свободной одежде) одни и те же партии — это две большие разницы.»
Очередная подмена тезисов. Если уж сравнивать с театром, то тогда — с актерами. А зрители приходят, одетые такскть «по форме», потому что так принято. Как в той истории про мартышек, лестницу и банан, «у нас тут так принято». Актеры на сцене одеты «по форме», потому что того требует образ персонажа. А кто заставляет одеваться «по форме» музыкантов? Образа у них никакого нет, во всяком случае явно не такого, чтобы (я повторюсь) ради него допускать даже вероятной помехи игре. «Так принято» про них тоже не скажешь потому что каждая группа изгаляется как может в своих нарядах — кто в мясо выходит наряженный, а кто в манкини. Так что еще раз — кто им виноват что они во что-то там одеты? И почему они в это одеты если они от этого хуже играют?
Имхо для любого музыканта будет совершенно логичным ответ — сними то что мешает, и начни играть еще лучше! Чай не в 18м веке живем.
Да вот только лучше играть не получится. Получится хуже, потому что придется на ходу привыкать к совершенно новой динамике движений, что будет доставлять дискомфорт и вносить диссонанс.