«Вовсе не подмена, а доведение тезисов до логического завершения. Пожалуйста, не путайте одно с другим.»
Нет здесь логики. Я говорил про технику игры привязанную к скорости и внезапно выяснилось что разговор о стилях музыки, которых я вовсе не касался в контексте темпа. Это не логика, это подмена.
«если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?»
Я ж вроде все расписал подробно, хорошо, еще раз
Если два человека играют одинаково чистой техникой одинаковую по сложности партию, одинаково хорошо ее исполняя, но при этом один держит более высокий темп — он играет круче?
Или нет?..
«А ничего, что джазовые барабанщики почти никогда не повторяли свои соло, каждый раз подавая другое прочтение композиции? И я не только «Караван» имею в виду. И этим, в числе прочего, и ценен джаз?»
А что сложного в том, чтобы выучить до автоматизма десяток ритмических рисунков, а потом в произвольном порядке составлять их? Так вообще много где делается. Я вот 7 лет на скейтборде провел, там дорожки из трюков по тому же принципу снимаются.
«А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.»
Так а кто ж ему виноват? Нет, серьезно, звучит так, будто этих ребят насильно запихивают в макинтоши и сажают за драмсы, но нет же. Если бы это реально было невыносимо трудно, то никто не стал бы так играть, логично же — кому надо исполнять фигню, но при этом аутентично выглядеть, кто пойдет на таких «бременских» музыкантов? Так что не думаю, что а. все так плохо. б. стоит вообще это сравнивать.
У некоторых пауэр-металл групп на концертах составы вообще выходят в доспехах или там шкурах каких или еще чего, а тем не менее весьма себе бодро стучат.
«Вовсе не подмена, а доведение тезисов до логического завершения. Пожалуйста, не путайте одно с другим.»
Нет здесь логики. Я говорил про технику игры привязанную к скорости и внезапно выяснилось что разговор о стилях музыки, которых я вовсе не касался в контексте темпа. Это не логика, это подмена.
«если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?»
Я ж вроде все расписал подробно, хорошо, еще раз
Если два человека играют одинаково чистой техникой одинаковую по сложности партию, одинаково хорошо ее исполняя, но при этом один держит более высокий темп — он играет круче?
Или нет?..
«А ничего, что джазовые барабанщики почти никогда не повторяли свои соло, каждый раз подавая другое прочтение композиции? И я не только «Караван» имею в виду. И этим, в числе прочего, и ценен джаз?»
А что сложного в том, чтобы выучить до автоматизма десяток ритмических рисунков, а потом в произвольном порядке составлять их? Так вообще много где делается. Я вот 7 лет на скейтборде провел, там дорожки из трюков по тому же принципу снимаются.
«А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.»
Так а кто ж ему виноват? Нет, серьезно, звучит так, будто этих ребят насильно запихивают в макинтоши и сажают за драмсы, но нет же. Если бы это реально было невыносимо трудно, то никто не стал бы так играть, логично же — кому надо исполнять фигню, но при этом аутентично выглядеть, кто пойдет на таких «бременских» музыкантов? Так что не думаю, что а. все так плохо. б. стоит вообще это сравнивать.
У некоторых пауэр-металл групп на концертах составы вообще выходят в доспехах или там шкурах каких или еще чего, а тем не менее весьма себе бодро стучат.