Вовсе не подмена, а доведение тезисов до логического завершения. Пожалуйста, не путайте одно с другим.
если два человека играют аналогично чистой техникой аналогично сложные партии, но один быстрее — он играет круче. Конкретно это вызовет отрицание?
У меня — да. Потому что игра барабанщика характеризуется не только скоростью, иначе лучшими барабанщиками были бы драм-машины. Забей в них ритм на любой скорости и сиди, наслаждайся эффектом — вот и всё искусство.
да, круто постучать бластбит пятнадцать секунд, а потом уйди в другой рисунок, импровизируя или наоборот — отрабатывая это часами чтобы один раз блеснуть
А ничего, что джазовые барабанщики почти никогда не повторяли свои соло, каждый раз подавая другое прочтение композиции? И я не только «Караван» имею в виду. И этим, в числе прочего, и ценен джаз.
А одевается вообще каждый во что хочет, не нужно других переодевать.
надо было бы мне уточнить свою фразу про одежду, но я рассчитывал на то, что Вы, как явно разбирающийся в музыке, её поймёте. Так вот, я этой фразой хотел сказать, что одно дело — играть в свободной одежде, не стесняющей движений (а то и вообще без верхней одежды) и совсем другое — играть то же самое, но в строгом костюме. Как Вы, возможно, знаете, в строгие костюмы одевали всех музыкантов вплоть до начала 60-х годов.
А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.
А чтобы моя мысль была ещё более ясней и понятней, порекомендую посмотреть любой концерт Янни и обратить внимание на работу барабанщика. Он как раз у него работает в костюме.