Отдаёт какой-то неопытностью автора. То, что предыдущие комментаторы назвали деталями, я бы назвал иначе — протоколистика. Конечно, можно было раздуть её круче, но диалоги типа:
— Привет, — сказала Маша,
— Привет, — ответил Саша.
— Как дела? — спросила Маша?
— Да ничего, — ответил Саша,
Подобными безсодержательными диалогами текст просто перегружен. Как и без всякой надобности выписываются взгляды, кто на кого смотрел с нежностью, кто куда вышел, кто сколько чаю налил, кто чего принёс. Даны лишние детали о героях, например, создаётся впечатление, что центром внимания станет Настя, которой ещё не помогали, и которая не позволит себе помогать. Может быть, это она та суицидница из интернета, но она не спрыгнула с крыши, а инсценировала свою смерть, а всякие комментарии типа «покойся с миром» — себе заказала? Информации маловато.
Пока не добираешься до того диалога, из которого узнаёшь о тайне Николая, читать до ужаса скучно, автора хочется прибить. Как и за все эти подробности насчёт того, какую музыку слушают герои, что она не просто запущена, а плеер на весь экран играет на повторе… Это важно? Зачем, скажите, зачем читателю все эти протокольные подробности, дело что ли подшивать, где любая мелочь может оказаться важна?
В общем, как ещё быть автору, что ему ещё делать — даже и не знаю, уж слишком простая и незатейливая история, и раскрыта она, что называется, в самый лоб. Этот диалог мог произойти в любом другом месте, случись какой-то толчок, после которого у Ле и Димы (или, вместо Димы можно подставить любого другого пацана, или даже подружку) появился бы повод поговорить об этом.
Надо ли было для этого диалога приплетать день рождения Николая?
Надо ли так акцентирвоать на всяких предметах, завёрнутых…
Ощущение, что рассказать автору было нечего, просто он ну очень хотел на конкурс.
Хотя, на самом деле, если не все, то большинство тут именно такие, но надо всё-таки уметь убедительно изобразить, что не на конкурс хочешь, а имеешь что рассказать, и даже можешь чем-то удивить.
На самом деле эту историю о суициде можно было бы обыграть множеством интересных способов, если подвести под это историю знакомства, мотивацию, и то, как и почему герои дошли до такой дурацкой мысли, азполнить историю не подробностями из ряда кто чего сказал, сколько народу пришло на день рождения, как они прошли за сторожем, как подбирали код в замке (чтобы потом всё равно позвонить в звонок у квартиры — якобы ради сюрприза), кто при этом кому держал какие коробки, кто держал коробки, пока один из них держал дверь и так далее, и тому подобные дотошно запротоколированные вещи.
Делать текст интереснее — работа автора, поэтому не стану фантазировать, как эту тему можно было бы интереснее обыграть, чтобы она из простого сообщения о том, что Ник с девчонкой договорились прыгнуть с крыш в один и тот же день… превратилась бы во что-то более нетривиальное. Автору захотелось на эту тему написать — ему и думать, как сделать это не абы как, а чтобы ещё и интересно было.
Впрочем, может быть автор считает, что оно и так уже интересно, но у читателя может быть на этот счёт своё мнение.
Отдаёт какой-то неопытностью автора. То, что предыдущие комментаторы назвали деталями, я бы назвал иначе — протоколистика. Конечно, можно было раздуть её круче, но диалоги типа:
— Привет, — сказала Маша,
— Привет, — ответил Саша.
— Как дела? — спросила Маша?
— Да ничего, — ответил Саша,
Подобными безсодержательными диалогами текст просто перегружен. Как и без всякой надобности выписываются взгляды, кто на кого смотрел с нежностью, кто куда вышел, кто сколько чаю налил, кто чего принёс. Даны лишние детали о героях, например, создаётся впечатление, что центром внимания станет Настя, которой ещё не помогали, и которая не позволит себе помогать. Может быть, это она та суицидница из интернета, но она не спрыгнула с крыши, а инсценировала свою смерть, а всякие комментарии типа «покойся с миром» — себе заказала? Информации маловато.
Пока не добираешься до того диалога, из которого узнаёшь о тайне Николая, читать до ужаса скучно, автора хочется прибить. Как и за все эти подробности насчёт того, какую музыку слушают герои, что она не просто запущена, а плеер на весь экран играет на повторе… Это важно? Зачем, скажите, зачем читателю все эти протокольные подробности, дело что ли подшивать, где любая мелочь может оказаться важна?
В общем, как ещё быть автору, что ему ещё делать — даже и не знаю, уж слишком простая и незатейливая история, и раскрыта она, что называется, в самый лоб. Этот диалог мог произойти в любом другом месте, случись какой-то толчок, после которого у Ле и Димы (или, вместо Димы можно подставить любого другого пацана, или даже подружку) появился бы повод поговорить об этом.
Надо ли было для этого диалога приплетать день рождения Николая?
Надо ли так акцентирвоать на всяких предметах, завёрнутых…
Ощущение, что рассказать автору было нечего, просто он ну очень хотел на конкурс.
Хотя, на самом деле, если не все, то большинство тут именно такие, но надо всё-таки уметь убедительно изобразить, что не на конкурс хочешь, а имеешь что рассказать, и даже можешь чем-то удивить.
На самом деле эту историю о суициде можно было бы обыграть множеством интересных способов, если подвести под это историю знакомства, мотивацию, и то, как и почему герои дошли до такой дурацкой мысли, азполнить историю не подробностями из ряда кто чего сказал, сколько народу пришло на день рождения, как они прошли за сторожем, как подбирали код в замке (чтобы потом всё равно позвонить в звонок у квартиры — якобы ради сюрприза), кто при этом кому держал какие коробки, кто держал коробки, пока один из них держал дверь и так далее, и тому подобные дотошно запротоколированные вещи.
Делать текст интереснее — работа автора, поэтому не стану фантазировать, как эту тему можно было бы интереснее обыграть, чтобы она из простого сообщения о том, что Ник с девчонкой договорились прыгнуть с крыш в один и тот же день… превратилась бы во что-то более нетривиальное. Автору захотелось на эту тему написать — ему и думать, как сделать это не абы как, а чтобы ещё и интересно было.
Впрочем, может быть автор считает, что оно и так уже интересно, но у читателя может быть на этот счёт своё мнение.