Сразу прошу прощения, но промолчать не могла. Не люблю чернуху, да ещё когда она такая махровая.
Первые предложения явно боролись за красивость, а получилась чехарда.
Скорый поезд стучал по рельсам
— поезд не едет, он стучит, посыл то понятен, но описание показывает совсем иную картинку, словно поезд сидит и стучит чем-то по рельсам.
Вьюга, верная спутница суровой сибирской зимы, злилась и бросала ему навстречу тучи снега
— тучи…
и дальше
За окном быстро проносились заснеженные поля, леса с белыми деревьями
— если поезд в тучах снега, за окном пелена…
Приговаривается в (к) десяти годам лишения свободы без права переписки
— это какой же год? И шесть лет не виделись, а получила 10 без права, значит и свиданки не могло быть… Когда давали без права… то никаких досрочных не было, от звонка до звонка…или в землю сырую.
Суды очень хорошо поняли намёк президента,
— Похоже, автор заблудился во времени. Не было президентов, когда давали без права… и наИборот, когда появился президент, те статью уже умерли.
Клыков больше не президент России. А увидев по телевизору искажённое яростью лицо самого Клыкова,
— какие ужасные мысли посещают автора…
волна освобождения политзаключённых
— Какая-то не та Россия в какой я живу, неужто ещё есть одна? У нас вот нет политзаключёных. А в соседнем государстве есть… Но что-то мне подсказывает, автор именно о моей России пишет. За мнение никого не сажают давно уж… за правонарушение, коими пытаются прикрыть взгляды, это да, но это не политзаключённые, а хулиганы, бандиты, убийцы и прочее, прочее, прочее…
и помчался в Магадан.
— ну да, конечно, только в Магадане и сидят… типа политзаключённые, а ещё в Гулаге… да, да… он всё ещё есть, пиндосы постоянно об этом орут, им виднее и тем, кто продаётся за 30 серебряников, идёт орать на улицу, бьёт витрины, кидается на полицейских, а потом орёт, что его за взгляды арестовали.
лагерные бараки
— , лесоповал, краюха хлеба на троих, охранники, вечно насилующие заключённых за этими бараками… Автор больше чернухи. Такой лонгмоб радужный, тут бы все цвета любви описать, а вы в чернуху ударились, да ещё из какой-то альтернативной реальности.
— Художник я посредственный, — призналась Таня
— мужу призналась, раньше скрывала…
кожа рук потрескалась от сибирского холода.
— что-то у меня не потрескалась. А всю жизнь в Сибири и Магадан – это Дальний Восток, а не Сибирь-матушка. Надо было хоть географию проштудировать. Наверное, у неё потрескались потому как лес валила на морозе, а рукавиц не дали, проклятые конвоиры. Эх автор забыли это указать.
Сразу прошу прощения, но промолчать не могла. Не люблю чернуху, да ещё когда она такая махровая.
Первые предложения явно боролись за красивость, а получилась чехарда.
— поезд не едет, он стучит, посыл то понятен, но описание показывает совсем иную картинку, словно поезд сидит и стучит чем-то по рельсам. — тучи…и дальше
— если поезд в тучах снега, за окном пелена… — это какой же год? И шесть лет не виделись, а получила 10 без права, значит и свиданки не могло быть… Когда давали без права… то никаких досрочных не было, от звонка до звонка…или в землю сырую. — Похоже, автор заблудился во времени. Не было президентов, когда давали без права… и наИборот, когда появился президент, те статью уже умерли. — какие ужасные мысли посещают автора… — Какая-то не та Россия в какой я живу, неужто ещё есть одна? У нас вот нет политзаключёных. А в соседнем государстве есть… Но что-то мне подсказывает, автор именно о моей России пишет. За мнение никого не сажают давно уж… за правонарушение, коими пытаются прикрыть взгляды, это да, но это не политзаключённые, а хулиганы, бандиты, убийцы и прочее, прочее, прочее… — ну да, конечно, только в Магадане и сидят… типа политзаключённые, а ещё в Гулаге… да, да… он всё ещё есть, пиндосы постоянно об этом орут, им виднее и тем, кто продаётся за 30 серебряников, идёт орать на улицу, бьёт витрины, кидается на полицейских, а потом орёт, что его за взгляды арестовали. — , лесоповал, краюха хлеба на троих, охранники, вечно насилующие заключённых за этими бараками… Автор больше чернухи. Такой лонгмоб радужный, тут бы все цвета любви описать, а вы в чернуху ударились, да ещё из какой-то альтернативной реальности. — мужу призналась, раньше скрывала… — что-то у меня не потрескалась. А всю жизнь в Сибири и Магадан – это Дальний Восток, а не Сибирь-матушка. Надо было хоть географию проштудировать. Наверное, у неё потрескались потому как лес валила на морозе, а рукавиц не дали, проклятые конвоиры. Эх автор забыли это указать.