— получается ветер и бриз – ни одно и то же… словно кто-то один волосы трепал, а ругой лицо… два ветра с одного моря дули? Надо в одно предложение объединить.
Окси оказалась на берегу моря.
— не к месту предложение… уже и бриз и волны и только потом она оказалась у моря. Переставить местами предложения.
Окси не очень сильно бежала
— бегут быстро или медленно, сильно это из другой оперы.
и тут же упала, споткнувшись.
— упала, а потом споткнулась. Поменяй местами.
зачитывали ему права.
— его
Куча персонажей, а никого не видно… он, она, они…
Я бы языки отрыва и пальцы вырывала тем, кто хвалит, чтобы ты тоже пришёл похвалить их. Очень сумбурный, сырой текст, без образов. Без картины места…
Не верь, когда хвалят, лживая ложь губит, останавливает желание расти, стараться писать лучше. Когда ругают, надо прислушиваться и вчитываться в свой текст как в чужой.
девушка разжала захват, отпуская схваченного.
— язык беспризорника…
Подойдя к Окси, посмотрела ей в глаза, не угрюмо, как смотрел ее напарник, не слегка насмешливо, как ангел, ушедший в сияющий свет портала, а так, как Окси бы посмотрела ей в глаза
— и это в одном предложении.
из всех твоих пор, из каждой клеточки,
— ты постоянно повторами перечисляешь, выбирай что-то одно…
неумелыми движениями начала творить проход.
Наоми грустно заулыбалась, наблюдая за корявыми движениями и неуверенными пассами
— вот корявые они или неумелые — это одно, а что именно делала она, надо показать. Ты постоянно убегаешь от картинки. Для тебя корявые движения — это одно, для другого — иное. Покажи как они выглядят, не надо общих фраз, нужно чёткое описание действий.
она одним движением открыла новый портал.
— каким движением? Чихнула, пискнула, моргнула, шагнула… покажи, что она сделал и как.
Куча персонажей, а никого не видно… он, она, они…
Я бы языки отрыва и пальцы вырывала тем, кто хвалит, чтобы ты тоже пришёл похвалить их. Очень сумбурный, сырой текст, без образов. Без картины места…
Не верь, когда хвалят, лживая ложь губит, останавливает желание расти, стараться писать лучше. Когда ругают, надо прислушиваться и вчитываться в свой текст как в чужой.
— язык беспризорника… — и это в одном предложении. — ты постоянно повторами перечисляешь, выбирай что-то одно… — вот корявые они или неумелые — это одно, а что именно делала она, надо показать. Ты постоянно убегаешь от картинки. Для тебя корявые движения — это одно, для другого — иное. Покажи как они выглядят, не надо общих фраз, нужно чёткое описание действий. — каким движением? Чихнула, пискнула, моргнула, шагнула… покажи, что она сделал и как. — зачем тут многоточие?