Очень смешная статья. Сразу чувствуется, что те, кто ее писал очень далеки от дейст
 
avatar

Очень смешная статья. Сразу чувствуется, что те, кто ее писал очень далеки от действительности и имеют довольно поверхностное представление о книгоиздании и истории книгоиздания в 90-е годы прошлого столетия.

Я лишь согласен с тем, что сейчас модой в издании книг правит фэнтези, как самый легкий жанр с точки зрения лепки фэндопа. То есть, лепи что хошь, все равно прокатит. Нужен только неоднозначный герой, какой-нибудь замысловатый секс, типа дракона с человеческой женщиной, и закрутка с стиле эмпат-дружба-любовь-долг.

«Пипл хавает!» — не помню кто сказал, не моя фраза.

Фантастика подразумевает некоторую интеллектуальную составляющую. На что способны не все авторы (признаемся в этом) и не все читатели способны прочитать (понять) то, что выдается неким фандопом. Я не про то, что надо думать над закрученным сюжетом, а про то, что даже сверхсветовая скорость уже сам по себе фандоп. А когда начинается пояснение данного допущения, то многие читатели впадают в панику — им банально не понятно это пояснение, а значит — неинтересно.

Приближение фантастики к реальности тоже не дает ощутимых результатов в достижении интереса. Читатель привык к мирам, выходящих за грань реальности. Она то за окном, эта реальность, а хочется что-то остренького.

Это мое личное мнение, но я смогу его аргументировать.

Для кучи: большинство новинок рекламируется так называемыми «блоггершами» на ютубе и похожих ресурсах. Если послушать их комментарии, то кроме слова «атмосферность» они ничего умного не говорят. Просто, не умеют. Поскольку такое понятие, как субсветовая скорость, для них это, как метод конечных элементов для первоклассника.

А что касается «попаданцев», то Гаррисон свою трилогию «Неукротимая планета» тоже писал о попаданце, поскольку главгер там все время куда-то попадает. И приключения естественно приключаются.

А какой совет авторам фантастики?

Когда-то, в начале 90-х, на учебе мне сказали превосходную фразу, применимую к нашему буржуазно-продавальческому бытию — на каждый товар найдется свой покупатель.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль