avatar

Что же, я очень рада, что такие ассоциации есть. Музыка для меня всегда самый первый источник вдохновения. Поэтому-то я и решила к каждой главе приписывать по отрывку из песен, чтобы эта связь с музыкой и правда прослеживалось.  Потому что если какой-нибудь музыкальный задрот (вроде меня))) займётся сравнением характеров героев и музыки, которую я сюда вставляла (даже той, что конкретно не упоминается), то он заметит достаточно сходств.

По-моему это очень круто)) Я знаю, люди собирают плэйлисты, посвящённые любимым произведениям, героям и т.д. — даже сайт есть, кажется, где много таких сборников. И дополнить таким образом книгу — очень интересная мысль.

 

Про Амнезию это я для примера сказал, а не из-за каких-то фактических сходств — просто есть срез таких произведений, атмосферных, печальных, мистических, в чём-то страшных и постепенно раскрывающих всё с совершенно иной стороны. Но, на мой взгляд, твою книгу выделяет очень яркое действие, сильные эмоции героев — ну, т.е. сужу по тому, что пока прочёл. Получается очень крутой контраст с мистической и мрачной атмосферой.

 

Вон меня сколько раз ругали за скачки фокалов, например — так это от того, что я хочу одну и ту же ситуацию показать разными глазами. Если говорить о первой части после пролога, то даже с основным фокалом нашего воскресшего друга будут возникать и другие фокалы — Агаты, Данилы, её мужа, той же Тины.  Я уже стараюсь шлифовать переходы между ними, но то, что этих скачков будет достаточно, и их будет ещё много, это точно.

Вот собственно в «Красных цепях», которые я тебе советовал, есть эпизоды где по схожим причинам фокал бегает — не скажу, что это идеально там исполнено, но это, возможно моя вкусовщина. Сама идея показать ситуацию с разных сторон — очень крутая, сам люблю, когда персонажей много и можно с разных углов посмотреть на историю)) Но тут нужно искать и баланс в плане погружения — чтобы не просто камера т.сказать двигалась, а был именно взгляд «других глаз».

 

И динамика — в последнее время меня стало тянуть на размышления героев, потому она иногда может спадать, увы.

 

Я поэтому «размышлятельные» моменты не трогал, только те, где быстро что-то происходит. Тут важно же, чтобы читатель почувствовал остроту момента. Хотя тут надо смотреть и на сам момент — эпизод, где Марк решает, как поступить с Ирмой, очень сильный как раз благодаря тому, что там время для него как будто замирает, становится более тягучим на фоне заполошной драки. Но чтобы такие эпизоды чувствовались сильней, что-то надо ускорять — но тут, опять же, тебе решать)))

 

Нет, серьёзно, спасибо, что пришёл.  Вот клянусь, когда я, наконец, закончу, приду и к тебе!

Да не за что)) Я постараюсь вскоре дальше почитать и отписаться — интересно же!))

Буду рад, конечно, если придёшь! Мне кажется что тебе может больше в настроение быть не сессионная вещь, а вот эта — ну это просто тоже в духе всяких амнезий, layers of fear и всякого такого, мрачняк, безумие, гг-маньяк музыкант, и т.д.)) Хотя относительно книги которую сейчас пишу мне конечно безмерно бы пригодился взгляд человека который способен её читать :-D Так что как будет время и настроение — заглядывай, но я ни в коем случае не тороплю)))

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль