Совсем-совсем ничего подобного не видел? Удивительно. ^^
Ну сами призраки, руны, астральные путешествия — конечно, встречаются. Но сама история, герои, и, главное, атмосфера — на мой взгляд, уникальны. У меня есть ассоциации с атмосферой той же Амнезии, музыкой, которую ты слушаешь, ещё какими-то вещами благодаря знакомству с которыми, мне кажется, мне очень легко проникнуться историей — но это скорей общее инфополе)) Но именно книги подобного плана я не встречал.
Должно быть, это от того, что я действительно верю в то, что описываемое мною может быть вполне реальным? Потому что я однозначно не пытаюсь кого-то копировать, я пишу именно так, как считаю нужным я.
Я считаю, это самый верный путь
Да-да, именно поэтому я пока и не упоминаю здесь настоящеее имя воскресшего, хотя фактически Аноним как раз зовёт его по имени.
Хорошо, наберусь терпения)))
Эх, а вроде уже перепроверяла по десять раз, переписывала, с правками от других людей. Вот оно и есть, «нет предела совершенствованию». Х)
Да не переживай, по-моему чтобы хорошо отредактировать текст, нужно его какое-то время вообще не открывать, от постоянных и частых правок глаз замыливается. Опять же, по-моему лучше прицельно редактировать, когда роман готов — тогда можно более осознанно обозначить акценты в той или иной сцене.
Я помню неотредактированную главу с отзывов, могу точно сказать что тут всё гораздо чище и читается прямо хорошо! Хотя мне и там очень понравилось — но помарок было больше. Здесь замечания я писал скорей как информацию к размышлению)) Т.к. тут уже можно увидеть, что вырисовывается собственный стиль, и весьма интересный — такие вещи я править не люблю, т.к. тут в конечном итоге решать должен автор.
Единственное, на что я бы обратил внимание — периодически встречаются предложения, где кажется, что ты формулируешь мысль, пока пишешь. У меня тоже такое бывает, я так понимаю это потому что ты видишь/воспринимаешь то, что происходит, и записывая, стараешься объёмно это описать с разных сторон, как бы прощупать текстом? Но в итоге иногда картина выходит размытой, а местами теряется динамика. По моему опыту, тут помогает при вычитке прикинуть, можно ли то же самое сказать точнее. Не короче или проще, а именно точнее. Т.е. перечитывая, определить, что главное в предложении или сцене, и сконцентрироваться на этом. Хотя я тут не особо советчик, конечно)))
Я помню неотредактированную главу с отзывов, могу точно сказать что тут всё гораздо чище и читается прямо хорошо! Хотя мне и там очень понравилось — но помарок было больше. Здесь замечания я писал скорей как информацию к размышлению)) Т.к. тут уже можно увидеть, что вырисовывается собственный стиль, и весьма интересный — такие вещи я править не люблю, т.к. тут в конечном итоге решать должен автор.
Единственное, на что я бы обратил внимание — периодически встречаются предложения, где кажется, что ты формулируешь мысль, пока пишешь. У меня тоже такое бывает, я так понимаю это потому что ты видишь/воспринимаешь то, что происходит, и записывая, стараешься объёмно это описать с разных сторон, как бы прощупать текстом? Но в итоге иногда картина выходит размытой, а местами теряется динамика. По моему опыту, тут помогает при вычитке прикинуть, можно ли то же самое сказать точнее. Не короче или проще, а именно точнее. Т.е. перечитывая, определить, что главное в предложении или сцене, и сконцентрироваться на этом. Хотя я тут не особо советчик, конечно)))