Ой-ой… динамика. Динамику вообще писать сложно, а тут еще сцена из середины, и герои не люди, потому их сложно вот так аж сразу увидеть. В целом как по мне нужно ой как больше картинки, больше эмоций и больше скорости. И, конечно, одного фокального героя.)))
Оффтопик
Сначала думала, что это Анна так порезвилась… но передумала, ага.
Оглянулся на крепость — у ворот стояла Гермиона.
Тут отличный момент показания, какой он ее увидел и его эмоции. И из этого созерцания вывернуть ударом… Рона.
Пользуясь моментом, Рон высвободился из его крепкой хватки и ударил кулаком в левую ногу — отчего кость противника тут же раздробилась.
Мы говорили о фокале, правда? Так будем вам фокал. Если оглядывался Гарри, но сорри и фокал его. И тут должно быть… подозреваю, больно. Если же это не его фокал, то ты не совсем знаем, почему он остановился. Если все же фокал Гарри, то убираем следующее казалось:
Казалось, Поттер этого и не заметил: замерев в оцепенении он медленно принимал человеческое обличье; грудь его тяжело вздымалась и опускалась — он смотрел сейчас только на нее.
Вопрос на засыпку — при перевоплощении кости и так должны меняться, им не пофиг раздробление?
Итак, перепрыгнув на фокал Рона… мы вдруг вновь перепрыгиваем на фокал Гермионы, а мило. Третий раз с паре абзацев.
Увидев Гермиону, гости склонили головы и держали их в таком положении, пока та не пересекла поле боя.
Держали в том же положении это не для художественного текста. Не двигались?
Дальше хорошо бы конкретики. У того брюхо расползлось, кишки выглянули, с таким синеватым налетом, у того была шея сломана и глазки вытекли, у того ручки были сломаны и т.д. Чтобы нагнать ужасу. Если парой слов, то нафиг вообще он нужен.
Ее замутило: от вида их растерзанных тел стало плохо — едва успела отвернуться, чтобы освободить желудок от кипящего содержимого.
Тогда подчеркивать из-за чего ее замутило не надо будет.
Со стоячего положения не слишком удобно… когда рвет. Там надо не только отвернуться (от кого и зачем, кстати, кому там еще не пофиг), надо еще нагнуться… иначе испачкается.
Вытерев рот, кинулась на Малфоя, став бить кулачками по его груди.
Валдеморта надо было, ага)))) влюбленного сюда.
Трогательно. Но надо было с ноги и… не важно.
— Зачем ты это делаешь? Зачем?! Зачем ты мне доставляешь невыносимую боль?! Мучаешь меня?!!!
Тут должно быть не мне, а ему, вот тому любимому. Ибо боль он как бэ доставляет через любимое создание да? Так что акценты на меньший эгоизм, плиз.
Повелитель оставался холоден и не прореагировал на этот эмоциональный всплеск. Только сузил глаза, взглянул с ехидством и попросту отодвинул в сторону:
Эмоциональный всплеск лесом. И так понятно почему, да еще канцеляризи.
Ее удерживала крепкая хватка царя Малфоя.
Держал или отодвинул в сторону вообще?
Гермиона уже не визжала — только хрипела. Вот почему собаки Гарри разбудили ее жалобным поскуливанием — они боялись за своего хозяина. Рон поймал на себе ее жалостливый взгляд, застыл на мгновение. Губы госпожи дрожали: «Прошу, не надо. Умоляю. Мне страшно!» — мысленно молила любимая девушка.
Ой-ой… динамика. Динамику вообще писать сложно, а тут еще сцена из середины, и герои не люди, потому их сложно вот так аж сразу увидеть. В целом как по мне нужно ой как больше картинки, больше эмоций и больше скорости. И, конечно, одного фокального героя.)))
Сначала думала, что это Анна так порезвилась… но передумала, ага.
Тут отличный момент показания, какой он ее увидел и его эмоции. И из этого созерцания вывернуть ударом… Рона.
Итак, перепрыгнув на фокал Рона… мы вдруг вновь перепрыгиваем на фокал Гермионы, а мило. Третий раз с паре абзацев.
Держали в том же положении это не для художественного текста. Не двигались?Дальше хорошо бы конкретики. У того брюхо расползлось, кишки выглянули, с таким синеватым налетом, у того была шея сломана и глазки вытекли, у того ручки были сломаны и т.д. Чтобы нагнать ужасу. Если парой слов, то нафиг вообще он нужен.
Со стоячего положения не слишком удобно… когда рвет. Там надо не только отвернуться (от кого и зачем, кстати, кому там еще не пофиг), надо еще нагнуться… иначе испачкается.
Валдеморта надо было, ага)))) влюбленного сюда.Трогательно. Но надо было с ноги и… не важно.
Тут должно быть не мне, а ему, вот тому любимому. Ибо боль он как бэ доставляет через любимое создание да? Так что акценты на меньший эгоизм, плиз. Эмоциональный всплеск лесом. И так понятно почему, да еще канцеляризи. Держал или отодвинул в сторону вообще? ту уже лучше, только девушку меняем на она...Инна и ее демоны