Мила Сович таки пришла сама за себя, так что Лошадка бежит за кого-то другого (и все
 
avatar

Мила Сович таки пришла сама за себя, так что Лошадка бежит за кого-то другого (и все равно спасибо Лошадке). На самом деле, очень хотела понаставить пятерок прокомментировать этот текст и очень расстраивалась, а оно воно чо!..

 

1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5.

Чистое ИМХО и моя вкусовщина — люблю тексты, которые ломают ощущение читателя, что он все-все это знает и уже видал во всех видах. Верю, что многим не нравится, но лично я радуюсь, как дите. Тут обрадовалась дважды: когда морально подготовилась к мрачняку-расчлененке-расследованию и — оп-па! — Гайал просто НЕ СМОГ ВСТАТЬ (кстати, на мой взгляд, прекрасно описанный момент). Второй раз, соответственно, — когда Гайал — оп-па! — и сошел с поезда.

Единственное — может быть, все-таки стоит указать где-то в начале первой главы, до или после пролога происходит действие (ИМХО — не с первой строчки, так занимательнее), но все-таки — потому что характер персонажа довольно сильно изменяется от пролога к первой главе, и причины этого сами по себе будут интересны читателю, но все равно останутся за кадром…

 

2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5. Ни черта не поняла, потому что это начало. Но верю, поэтому 5. Особенно поверила, опять же, когда Гайал просто не смог встать. До того была пусть кровавая, но бытовуха, а тут вдруг — оп-па! — и фантдоп.

 

3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5.

ИМХО, надо поправить один маленький технический косяк. Если я правильно понимаю, Гайал — основной фокальный персонаж, и в прологе мы видим действие его глазами, т.е., глазами не самого главного из проводящих расследование. Отсюда и некоторая кажущаяся нелогичность действий расследующих — Гайал просто не знает и половины происходящего. Но вот как-то бы это с самого начала показать, буквально одной фразой — что тут взгляд героя, а не авторское описание. Опять же — все ИМХО. А вообще — очень интересно, и при таком фантдопе мне как-то без проблем и в мотивы Квилли верится, и врачей, и всех остальных тоже, включая «темно-синие» камни.

 

4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5. Хорошие тут диалоги.

 

5 — Герои — верите им? Видите их? — 4. как ни странно, вполне вижу Гайала (ИМХО, даже плюс, что он тут не описан никак, кроме возраста), все в порядке с Квилли, даже врачей вижу. А вот юношу как-то пропустила. Не хватает ярких черточек, что ли, в поведении, которые напомнят лишний раз про его аборигенный костюм и про все остальное, может, еще как-то портрет разукрасят.

 

6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 4. Про косяки и невычитанность уже много раз сказали, но это все исправимо. Зато шикарные описания с точки зрения персонажа и хорошее чувство темпоритма текста. Начало — бодрое, детективное, энергичное, до тошноты отвратительное и тревожное. Случилось что-то необычное, что в голове не укладывается — и все такое сумбурное и не укладывающееся. Лень — и все замедляется, и все правда лень… Разве что с куропаткой и кровью как-то скомкалось и прошло по разряду описаний, а ведь тут динамичная сцена и хоть какое-то любопытство персонажа, зато очень понравились описания озера.

 

7 — Завлекательность текста в целом — 5. Классный текст. Подчистить — и вообще будет конфета.

 

Спасибо, автор, удивили! По первым строчкам не ожидала, потом опять не ожидала, то ли еще будет, чувствую… @}->--

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль