А я делаю портреты, пока люди не видят, на мероприятиях )))) Один на один с моделью не мое.
А ты можешь делать портреты листиков, весенних почек или мха)). А что?)) Все так делают, это же красиво. Если подойти очень близко и поставить диафрагму 1\1.4 1\2 или, наверное, даже 1\4, то листик будет резкий, а все дерево размыто.
Что-то у меня совсем мало таких снимков, вот нашла один. Как раз показывает, что можно было сделать куда лучше. Диафрагма 1\3.2 ИСО 100 выдержку камера поставила просто молниеносную — 1\1600 доля секунды.
Гроздь в фокусе, за ней куст размыт. Ты можешь сказать, что когда близко подходишь к объекту, камера сама ставит такие параметры, что получается похоже. Это правда. Но управлять этим процессом куда интереснее, а результат не будет случайным.
Ну и вот, навелась я с фокусом на середину этой грозди, а слева от середины, видишь, ветка семян уже размыта? И под ней ветка с листиками? Это потому, что они были ближе ко мне, чем середина, торчали в мою сторону. Я не заметила этого на дисплейчике камеры. Исправить это можно было бы, прикрыв диафрагму до 1\5 или 1\6, может. Увеличение этого числа увеличивает зону, в которой все будет резко. Зона бы расширилась и включила бы в себя и середину грозди, и торчащие на меня веточки слева. Но, возможно, задние ветки, которые сейчас размыты, тоже попали бы в увеличенную зону и стали бы резкими. Кадр бы потерял «главного героя» и мог стать мешаниной веток)))) Мне стоило снять гроздь с другого ракурса, чтобы вперед и назад не торчали ветки, а весь главный герой кадра умещался в узкой полоске пространства.
А я делаю портреты, пока люди не видят, на мероприятиях )))) Один на один с моделью не мое.
А ты можешь делать портреты листиков, весенних почек или мха)). А что?)) Все так делают, это же красиво. Если подойти очень близко и поставить диафрагму 1\1.4 1\2 или, наверное, даже 1\4, то листик будет резкий, а все дерево размыто.
Что-то у меня совсем мало таких снимков, вот нашла один. Как раз показывает, что можно было сделать куда лучше. Диафрагма 1\3.2 ИСО 100 выдержку камера поставила просто молниеносную — 1\1600 доля секунды.
Гроздь в фокусе, за ней куст размыт. Ты можешь сказать, что когда близко подходишь к объекту, камера сама ставит такие параметры, что получается похоже. Это правда. Но управлять этим процессом куда интереснее, а результат не будет случайным.
Ну и вот, навелась я с фокусом на середину этой грозди, а слева от середины, видишь, ветка семян уже размыта? И под ней ветка с листиками? Это потому, что они были ближе ко мне, чем середина, торчали в мою сторону. Я не заметила этого на дисплейчике камеры. Исправить это можно было бы, прикрыв диафрагму до 1\5 или 1\6, может. Увеличение этого числа увеличивает зону, в которой все будет резко. Зона бы расширилась и включила бы в себя и середину грозди, и торчащие на меня веточки слева. Но, возможно, задние ветки, которые сейчас размыты, тоже попали бы в увеличенную зону и стали бы резкими. Кадр бы потерял «главного героя» и мог стать мешаниной веток)))) Мне стоило снять гроздь с другого ракурса, чтобы вперед и назад не торчали ветки, а весь главный герой кадра умещался в узкой полоске пространства.