6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 5
7 — Завлекательность текста в целом 5
Вааще то сложный для меня автор. С одной стороны почти писатель с другой автор которому всегда наверное не будет хватать внимания и понимания исключить те мелочи которых у писателей быть не может в принципе. То что не совсем ориентировался в сюжете не вина автора конечно. Скорее если бы читать с начала то все было бы на своих местах. Тут в пору уж предложить Марике подумать над тем, что если предоставляются отдельные главы из произведения то чтобы автор вначале как-то посвятил читателя в те события которые предшествовали тем главам которые представлены на разбор. Ну хотя бы вкратце.
Мелкие шероховатости есть перечислять их все не знаю нужно ли? Но одно из могу привести —
«Девчонка взвизгнула совсем уж неприлично, и Дон перестал чувствовать ладони. К запахам болота примешался стойкий сладкий аромат духов.
— Не дергайся! — крикнула девчонка.
— Да какого?.. — начал было Дон, но понял, что руки действительно перестали его слушаться. Девчонка выдернула кисть из хватки Дона, и, отшатнувшись, наступила на упавший велосипед. Тот же, будучи и так на последнем издыхании, не выдержал своей судьбы и с хрустом треснул — и волшебница свалилась в болото.
Да, девчонка была именно волшебницей, и Дону понадобилось немногим больше мгновения, чтобы понять, кто перед ним. Да, он все вспомнил, но, что еще важней, он заполучил еще одну волшебницу, которая уж точно должна знать, где искать Тома.
Однако, против ожидания, волшебница совсем не по-взрослому всхлипнула, шмыгнула носом и залилась плачем. Женский плач — это страшнейшее орудие, которое может быть использовано против мужчины. Против Дона — тем более.
— Эй? — спросил он, протягивая руку (которую он до сих пор не чувстовал) к девчонке. — Давай, хватайся, я помогу тебе встать.
Глаза наконец-то начали привыкать к темноте этого места, и Дон смог различить фигурку на земле.»
При внимательном прочтении здесь можно увидеть целый «букет»
«Девочка взвизгнула совсем уж неприлично»
Это как можно взвизгнуть девочке — неприлично?
А как будет взвизгнуть прилично?
"… и волшебница свалилась в болото."
Но чуть ниже мы читаем —
«Глаза наконец-то начали привыкать к темноте этого места, и Дон смог различить фигурку на земле.»
Как на земле если девочка упала в болото? Если она выбралась из болота почему этого нет в тексте?
«Да, девчонка была именно волшебницей»
«Однако, против ожидания, волшебница совсем не по-взрослому всхлипнула, шмыгнула носом и залилась плачем. „
Как так? С одной стороны мы видим девочку, с другой — совсем не по-взрослому шмыгнула носом? Это к чему?
Но и это не всё с девочкой.
“ Женский плач — это страшнейшее орудие, которое может быть использовано против мужчины. Против Дона — тем более.»
Мы имеем девочку у которой женский плач который не просто так а страшнейшее оружие против мужчин. С какого это переляку у девочки женский плач? Ей до женского плача ещё расти и расти. Здесь более уместен — детский плач. Но… тогда шо делать со страшнейшим оружием против мушчин?
Сэм.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 5
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 5
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 5
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность 5
5 — Герои — верите им? Видите их? 5
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 5
7 — Завлекательность текста в целом 5
Вааще то сложный для меня автор. С одной стороны почти писатель с другой автор которому всегда наверное не будет хватать внимания и понимания исключить те мелочи которых у писателей быть не может в принципе. То что не совсем ориентировался в сюжете не вина автора конечно. Скорее если бы читать с начала то все было бы на своих местах. Тут в пору уж предложить Марике подумать над тем, что если предоставляются отдельные главы из произведения то чтобы автор вначале как-то посвятил читателя в те события которые предшествовали тем главам которые представлены на разбор. Ну хотя бы вкратце.
Мелкие шероховатости есть перечислять их все не знаю нужно ли? Но одно из могу привести —
«Девчонка взвизгнула совсем уж неприлично, и Дон перестал чувствовать ладони. К запахам болота примешался стойкий сладкий аромат духов.
— Не дергайся! — крикнула девчонка.
— Да какого?.. — начал было Дон, но понял, что руки действительно перестали его слушаться. Девчонка выдернула кисть из хватки Дона, и, отшатнувшись, наступила на упавший велосипед. Тот же, будучи и так на последнем издыхании, не выдержал своей судьбы и с хрустом треснул — и волшебница свалилась в болото.
Да, девчонка была именно волшебницей, и Дону понадобилось немногим больше мгновения, чтобы понять, кто перед ним. Да, он все вспомнил, но, что еще важней, он заполучил еще одну волшебницу, которая уж точно должна знать, где искать Тома.
Однако, против ожидания, волшебница совсем не по-взрослому всхлипнула, шмыгнула носом и залилась плачем. Женский плач — это страшнейшее орудие, которое может быть использовано против мужчины. Против Дона — тем более.
— Эй? — спросил он, протягивая руку (которую он до сих пор не чувстовал) к девчонке. — Давай, хватайся, я помогу тебе встать.
Глаза наконец-то начали привыкать к темноте этого места, и Дон смог различить фигурку на земле.»
При внимательном прочтении здесь можно увидеть целый «букет»
«Девочка взвизгнула совсем уж неприлично»
Это как можно взвизгнуть девочке — неприлично?
А как будет взвизгнуть прилично?
"… и волшебница свалилась в болото."
Но чуть ниже мы читаем —
«Глаза наконец-то начали привыкать к темноте этого места, и Дон смог различить фигурку на земле.»
Как на земле если девочка упала в болото? Если она выбралась из болота почему этого нет в тексте?
«Да, девчонка была именно волшебницей»
«Однако, против ожидания, волшебница совсем не по-взрослому всхлипнула, шмыгнула носом и залилась плачем. „
Как так? С одной стороны мы видим девочку, с другой — совсем не по-взрослому шмыгнула носом? Это к чему?
Но и это не всё с девочкой.
“ Женский плач — это страшнейшее орудие, которое может быть использовано против мужчины. Против Дона — тем более.»
Мы имеем девочку у которой женский плач который не просто так а страшнейшее оружие против мужчин. С какого это переляку у девочки женский плач? Ей до женского плача ещё расти и расти. Здесь более уместен — детский плач. Но… тогда шо делать со страшнейшим оружием против мушчин?