Мне нравится читать фантастику. Но, фантастику более… осязаемую, и более… обоснованную. Фандоп у Вас необычный, в принципе, должен привлекать внимание и вызывать интерес. Вот в первой главе интерес, лично у меня, не просыпается.
Объясню. Первое — слишком много, как выразился кто-то, самокопания ГГ. Если книга про это самоедство, то зачем облачать в фантастику? Дополнительно создавая для читателя барьер для понимания внутреннего мира героя. Ведь любой фандоп надо представить, поскольку информацию о нем необходимо воспринять, чтобы четко понять конфликт, если он есть.
Давать читателю кучу загадок в самом начале — оно может и неплохо. Просто при этом теряется суть книги. Логика разрушается. Это же не детектив, где в начале читатель видит завязку в виде преступления, и потом ждет, когда отыщется преступник.
Ладно. Есть какой-то мир, в котором летают осколки. Они имеют номера. Перечисляется три осколка. (Не пойму, правда, как они выглядят, но ладно). Потом, описывается, что на одном из осколков порядок(какой порядок?), на втором — болота и плохо пахнет, а на третьем — библиотека. И на этот осколок ГГ таращится, и ей нравится на него таращится. И ГГ представляет себе опасность, что библиотека падает на другой осколок, на котором ГГ сидит, и эта опасность вселяет чувство уверенности и спокойствия, поскольку она воображаемая.
В общем, я так и не понял в чем заключается работа парочки на осколке, и зачем они выполняют эту работу.
Понял только, что крысы и тараканы, попадая в переходы мутируют (правда, неизвестно как попадают и почему так быстро мутируют. Или попадая на осколок долго живут там, мутируя. И до такой степени, что в дверь перехода не влезают). Ведь предположения об устойчивости крыс и тараканов к ионизирующему излучению, всего лишь… предположения. Основанные на последствиях экспериментов на атолле Бикини. Но, там были целые популяции, а по проходам бродят одиночки.
Экшн с крысой меня не вдохновил. И все же, а почему Основатель и Мастер? И почему Инен заходит в проход в одиночку, и ей комфортно, а до этого пояснялось, что даже минутное пребывание ее без пары страшно раздражает и злит? То есть, опасно.
Нет, я ничего не имею против, и как бы все довольно складно. И мое брюзжание, как у Мастера в книге, можно пропустить мимо ушей.
Мне нравится читать фантастику. Но, фантастику более… осязаемую, и более… обоснованную. Фандоп у Вас необычный, в принципе, должен привлекать внимание и вызывать интерес. Вот в первой главе интерес, лично у меня, не просыпается.
Объясню. Первое — слишком много, как выразился кто-то, самокопания ГГ. Если книга про это самоедство, то зачем облачать в фантастику? Дополнительно создавая для читателя барьер для понимания внутреннего мира героя. Ведь любой фандоп надо представить, поскольку информацию о нем необходимо воспринять, чтобы четко понять конфликт, если он есть.
Давать читателю кучу загадок в самом начале — оно может и неплохо. Просто при этом теряется суть книги. Логика разрушается. Это же не детектив, где в начале читатель видит завязку в виде преступления, и потом ждет, когда отыщется преступник.
Ладно. Есть какой-то мир, в котором летают осколки. Они имеют номера. Перечисляется три осколка. (Не пойму, правда, как они выглядят, но ладно). Потом, описывается, что на одном из осколков порядок(какой порядок?), на втором — болота и плохо пахнет, а на третьем — библиотека. И на этот осколок ГГ таращится, и ей нравится на него таращится. И ГГ представляет себе опасность, что библиотека падает на другой осколок, на котором ГГ сидит, и эта опасность вселяет чувство уверенности и спокойствия, поскольку она воображаемая.
В общем, я так и не понял в чем заключается работа парочки на осколке, и зачем они выполняют эту работу.
Понял только, что крысы и тараканы, попадая в переходы мутируют (правда, неизвестно как попадают и почему так быстро мутируют. Или попадая на осколок долго живут там, мутируя. И до такой степени, что в дверь перехода не влезают). Ведь предположения об устойчивости крыс и тараканов к ионизирующему излучению, всего лишь… предположения. Основанные на последствиях экспериментов на атолле Бикини. Но, там были целые популяции, а по проходам бродят одиночки.
Экшн с крысой меня не вдохновил. И все же, а почему Основатель и Мастер? И почему Инен заходит в проход в одиночку, и ей комфортно, а до этого пояснялось, что даже минутное пребывание ее без пары страшно раздражает и злит? То есть, опасно.
Нет, я ничего не имею против, и как бы все довольно складно. И мое брюзжание, как у Мастера в книге, можно пропустить мимо ушей.
Просто, захотелось поболтать.