Вообще говоря, видно, что рассказ — роман в миниатюре. Или эскиз романа. Упомянуто
 
avatar

Вообще говоря, видно, что рассказ — роман в миниатюре. Или эскиз романа. Упомянуто очень много событий и обстоятельств, в принципе, общая канва понятна. Наверное, ощущение «недопонимания» происходит из-за незнания тамошних исторических реалий. Но видно, что авторы постарались разъяснить все как можно яснее, просто «всего» оцень уж много — турки, русские, фанариоты, господарь, паша, масоны, князья Гика, несколько войн…

 

Не очень понятной осталась история с пиьмом — Тудор предъявил Николае письмо о свидании с кем-то третьим (выходит, «сдал» Елену из ревности)? А семья Гика именно за это на него взъелась? Опять же, есть намеки, что Елена занималась не столько любовными, сколько политическими интригами, но я не очень поняла, так ли это было.

 

С масонами он знался по-прежнему, но семейство Гика больше не имело над ним власти.

В шестнадцатом году раскрылся боярский заговор, полетели головы. Тудор остался вне подозрений.

Семейство Гика продолжало плести интриги, в Греции всерьез планировали восстание против Порты. Ипсиланти предложил поднять Валахию, чтобы связать силы турок, обещал на помощь всю русскую армию.

Так семейство Гика хотело посадить «своего» господаря?

 

Понятно, что сложно сжато и одновременно ясно для «чайников» изложить историю личности, столь глубоко вовлеченной во все эти интриги и войны, как Тудор — сложно представить, о чем можно умолчать, не нарушив «исторической правды» и не смазав впечатление о характере. Но, может, в будущем романе найдется место для пояснений.

А рассказ мне все равно очень понравился и заодно расширил кругозор. Молодцы, авторы! *THUMBS UP**IN LOVE*

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль