— не увидела. Такое ощущение, что этого мастера все устраивает, все в пределах его нормы: и погром в мастерской, и ожидание далекого комманданте, и краснеющая дочь, явно влюбившаяся. Он ворчит, конечно, что это как-то тоже бесконфликтно, больше похоже на итог. "Дожил на старости лет" — и теперь уже ничего не попишешь.
2. Все ли персонажи нужны —
— двое, необходимо и достаточно.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— винегрет. Порезанный и перемешанный. Нет фиксации ни на чем, фокус скачет, неконтролируемо меняются приближенные и отдаленные картинки.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
Если задача была в том, чтобы сценой показать, что у одних людей одни заботы, а у других людей другие, то задача пока не решена. В противном случае — непонятна задача. Из четких целей — дочка проявила заботу, мастер надел очки. Цель уберечь глаза достигнута.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— сцена фактически заканчивается тем же, с чего началась, сделав круг.
6. Общее впечатление от сцены —
— трудно читать без сосредоточения, а тут сосредоточиться не на чем.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— не гонитесь за стремлением сделать предложения короче и проще в ущерб смыслу. Разберитесь, пожалуйста, с тем, где у вас главные предложения, где придаточные и др. Предложения в духе "Скромно обставленной, с тёмными панелями на стенах, литыми пепельницами и продавленными диванами по углам." на самостоятельные не тянут и не имеют смысловой завершенности.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— не увидела. Такое ощущение, что этого мастера все устраивает, все в пределах его нормы: и погром в мастерской, и ожидание далекого комманданте, и краснеющая дочь, явно влюбившаяся. Он ворчит, конечно, что это как-то тоже бесконфликтно, больше похоже на итог. "Дожил на старости лет" — и теперь уже ничего не попишешь.
2. Все ли персонажи нужны —
— двое, необходимо и достаточно.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— винегрет. Порезанный и перемешанный. Нет фиксации ни на чем, фокус скачет, неконтролируемо меняются приближенные и отдаленные картинки.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
Если задача была в том, чтобы сценой показать, что у одних людей одни заботы, а у других людей другие, то задача пока не решена. В противном случае — непонятна задача. Из четких целей — дочка проявила заботу, мастер надел очки. Цель уберечь глаза достигнута.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— сцена фактически заканчивается тем же, с чего началась, сделав круг.
6. Общее впечатление от сцены —
— трудно читать без сосредоточения, а тут сосредоточиться не на чем.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— не гонитесь за стремлением сделать предложения короче и проще в ущерб смыслу. Разберитесь, пожалуйста, с тем, где у вас главные предложения, где придаточные и др. Предложения в духе "Скромно обставленной, с тёмными панелями на стенах, литыми пепельницами и продавленными диванами по углам." на самостоятельные не тянут и не имеют смысловой завершенности.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.