1. Есть ли конфликт и его нарастание — — не увидела.  Такое ощущение, что этого мас
 
avatar

1. Есть ли конфликт и его нарастание —

— не увидела. *DONT_KNOW* Такое ощущение, что этого мастера все устраивает, все в пределах его нормы: и погром в мастерской, и ожидание далекого комманданте, и краснеющая дочь, явно влюбившаяся. Он ворчит, конечно, что это как-то тоже бесконфликтно, больше похоже на итог. "Дожил на старости лет" — и теперь уже ничего не попишешь.

2. Все ли персонажи нужны —

— двое, необходимо и достаточно.

3. Какое чувство вызывает сцена —

— винегрет. Порезанный и перемешанный. Нет фиксации ни на чем, фокус скачет, неконтролируемо меняются приближенные и отдаленные картинки.

4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —

Если задача была в том, чтобы сценой показать, что у одних людей одни заботы, а у других людей другие, то задача пока не решена. В противном случае — непонятна задача. Из четких целей — дочка проявила заботу, мастер надел очки. Цель уберечь глаза достигнута.

5. Какие недостатки вы видите в сцене —

— сцена фактически заканчивается тем же, с чего началась, сделав круг.

6. Общее впечатление от сцены —

— трудно читать без сосредоточения, а тут сосредоточиться не на чем.

7. Что вы можете посоветовать автору —

— не гонитесь за стремлением сделать предложения короче и проще в ущерб смыслу. Разберитесь, пожалуйста, с тем, где у вас главные предложения, где придаточные и др. Предложения в духе "Скромно обставленной, с тёмными панелями на стенах, литыми пепельницами и продавленными диванами по углам." на самостоятельные не тянут и не имеют смысловой завершенности.

8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль