— Сначала дано «оба желали откровенного разговора. Но никто не решался первым проронить и слово» Собственно конфликт мог бы быть в преодолении нерешимости каждого, чтобы разговор как-то состоялся, чтобы они что-то обсудили откровенное, важное для обоих.
Говорят, что секс — это самое простое и скучное, что может произойти между персонажами. Тут это и случилось. Им словно бы нечем больше заняться, хотя секс вроде первый.
2. Все ли персонажи нужны —
— все участники заняты процессом, сосредоточены на нем. Никого не вычеркнешь, иначе вся сцена развалится.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— для эротического возбуждения от такого текста я слишком стара. Все мускулистые, сплетающиеся и исследующие обращаются к неработающим кнопкам в моей голове. А для иных целей сцена явно не предназначалась автором, хотя она еще только преддверие непосредственного соития. Что-то подсказывает мне, что дальнейшее будет не менее скучно. Если, конечно, не появится еще участник, а эти двое не прыснут друг от друга, как кошки. Вот тогда есть шанс оживить момент.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— они так и не поговорили.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— присоединюсь к осуждению бешеных скачек по головам, тяп-ляпному времени и обилию штампов.
6. Общее впечатление от сцены —
— если бы не акцент на слове «пятерня» применительно и к Розе, и к Адриану, приятного бы не нашлось.
7. Что вы можете посоветовать автору, —
— не фиксируйтесь на этом стиле, пожалуйста. Я верю, что вы можете лучше и что обязательно до лучшего доберетесь.
8. Попробуйте угадать автора. — не участвую в угадайках по техническим причинам.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— Сначала дано «оба желали откровенного разговора. Но никто не решался первым проронить и слово» Собственно конфликт мог бы быть в преодолении нерешимости каждого, чтобы разговор как-то состоялся, чтобы они что-то обсудили откровенное, важное для обоих.
Говорят, что секс — это самое простое и скучное, что может произойти между персонажами. Тут это и случилось. Им словно бы нечем больше заняться, хотя секс вроде первый.
2. Все ли персонажи нужны —
— все участники заняты процессом, сосредоточены на нем. Никого не вычеркнешь, иначе вся сцена развалится.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— для эротического возбуждения от такого текста я слишком стара. Все мускулистые, сплетающиеся и исследующие обращаются к неработающим кнопкам в моей голове. А для иных целей сцена явно не предназначалась автором, хотя она еще только преддверие непосредственного соития. Что-то подсказывает мне, что дальнейшее будет не менее скучно. Если, конечно, не появится еще участник, а эти двое не прыснут друг от друга, как кошки. Вот тогда есть шанс оживить момент.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— они так и не поговорили.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— присоединюсь к осуждению бешеных скачек по головам, тяп-ляпному времени и обилию штампов.
6. Общее впечатление от сцены —
— если бы не акцент на слове «пятерня» применительно и к Розе, и к Адриану, приятного бы не нашлось.
7. Что вы можете посоветовать автору, —
— не фиксируйтесь на этом стиле, пожалуйста. Я верю, что вы можете лучше и что обязательно до лучшего доберетесь.
8. Попробуйте угадать автора. — не участвую в угадайках по техническим причинам.