Дорогие художники, предупреждаю сразу, меня поставили в безвыходное положение! &nbs
 
avatar

Дорогие художники, предупреждаю сразу, меня поставили в безвыходное положение!

 

Я, как автор рассказа про золотого дракона, готова была отдать всем замечательным иллюстрациям к моей истории первые места, но строгая Ула запретила это делать, и придется мне теперь выкручиваться))

 

Пожалуйста, воспринимайте места как условность, ниже я просто напишу свои впечатления. Общее для всех — все работы вызвали бурю эмоций! Не знаю, каким образом, но художники, воплощавшие мою историю в красках, сумели в точности повторить образы и сценки, какими я их представляла себе, когда писала рассказ! Каждый по-своему, в разных стилях, кто ближе к реализму, кто ближе к сказке, но я узнала героев!

Дальше подробнее.

 

Традиционный рисунок:

1. — №3. Сама композиция рисунка уже передает суть. Символично! Очень понравилось, что художник практически создал эмблему к истории, сплел воедино все ключевые моменты. Выражение лица музыканта и слегка улыбающийся дракон — в точку!

2. — №5. Атмосферный рисунок. Сперва обращаешь внимание на тонко прорисованные маки, любуешься ими, потом переводишь взгляд на размытый фон и становится немного жутко. Стих не читала, но там, кажется, памятники, могилы? Двоякое и насыщенное впечатление.

 

3. — №2. Вроде бы черно-белые штрихи, а несколько линий создают настроение. Что-то глубинное, мистичное, пугающее, но в то же время притягательное.

Цифровой рисунок:

1. — №5. Здесь учтены все детали, продуманы взгляды, выражения лиц. Мне нравится дракон, его добрая мудрая морда. Мне нравится взгляд музыканта — как бы сквозь время и пространство, нравится как героиня держит ключик — удивляясь, надеясь, ожидая… Это законченная картина, которая, хоть и нарисована по моему рассказу, но по ней уже можно придумывать свою историю) Интересно, что здесь на первый план художник поместил шкатулку, где в других работах был ключ)

 

2. — №4. Рисунок подкупает реалистичностью — рука художницы, лицо Эстаса Тонне на фоне городских площадей, дракон как дым от палочек, заткнутых за гриф гитары, и как подсказка к действию — ключ на первом плане. Это все будто говорит — сказка возможна!

 

3. — №1. Сценка очень живая, в ней есть движение. Именно так я себе и представляла героиню рассказа в финале — увлеченную рисунком, ничего не замечающую вокруг. Понравилось, как рисунок постепенно превращается в настоящего дракона, отрывается от асфальта хвост — отличная деталь!

 

Внеконкурс:

 

1. — №1. Интересная композиция. Руки старика, руки ангела. Зеленое покрывало и чуть другого оттенка плащ. Смотрящие в лицо смерти глаза умирающего и закрытые капюшоном глаза ангела. Детали повторяются с некоторыми вариациями, и есть в этом определенная гармония.

 

2. — №3. Хорошо передана игра бликов, огоньки так и пляшут на зеленой одежде Крысолова. И мыши, мыши — очень милые! Крысолов закрыл глаза — и правильно, здесь главное: флейта!

 

3. — №4. Рисунок насыщен тайной. Это тот случай, когда хочется бесконечно угадывать, что же видят героии по ту сторону экрана) Надеюсь, что-то хорошее) Здесь главным становится не то, что изображено, а то, что художник нам не показал. Тоже интересный прием!

 

Вы все талантливы, все молодцы!

 

Ула, спасибо что дала мой рассказ на Эскизы, теперь я счастливый богатый иллюстрациями автор!

 

Дорогие творцы-художники, когда ваше инкогнито можно будет раскрыть, отпишитесь, пожалуйста, кого мне благодарить, и можно ли будет разместить ваши иллюстрации с рассказом в сети?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль