Меня удручает, когда такие вот коллизии возникают или с теми, с кем общаюсь, их мнение всегда близко к сердцу принимается, потому что как же так же, столько общих тем, дружим, во многом сходимся, и этот человек вдруг мне не верит!
Либо если хочешь влиться в какой-то коллектив, чтобы тебя там признали. Но во втором случае уж точно надо хорошо подумать, в тот ли коллектив влиться хочешь. А я вообще вокруг не особо видела людей, которые принимают фантастику, отличную от привычных им шаблонов и стереотипов. Сейчас такие люди отыскиваются, но очень медленно.
На крупных сайтах, где царствуют лыры и калька, там и читатели прикормлены шаблонами, но всё равно у каждого читателя шаблоны свои.
По поводу белья — там изначально была мысль показать противоречивый мир. А точнее — похожий на наш, где новые гаджеты соседствуют с дедовскими решениями, богатство с нищетой, культура с бескультурьем. Так что в плане этого бельё на верёвочке, протянутой саморучно жильцами мне казалось удачным штрихом (в Венеции так). В Финляндии — там страна такая более опрятная, и там бельё сушат на улице, но в специально отведённых местах.
Но мне показалось, читателю не понравилось потому, что он хотел увидеть в техническом плане мир своей мечты, то есть такую сушилку, какую хотел бы поставить у себя дома, чтобы в неё закидываешь и вынимаешь уже готовое, в лучшем виде и даже отутюженное. Про такое тоже можно писать, но это как бы не я, не ко мне за этим.
Автору не стоит огорчаться — он же не обязан соответствовать ожиданиям каждого читателя.
На всех сайтах хватает энтузиастов, которые станут утверждать — что таки обязан.
Более того, если он ясно мыслит и ясно излагает, у него есть шанс «перетянуть» представления читателя на свою сторону.
Я тоже так думала. Что это реально подать свою правду, но убедительно-преубедительно.
Вот. В убедительность и упирается.
Сейчас я считаю, что далеко не всё в силах автора, что-то у определённых читателей может вызвать настолько стойкое отторжение, что читатели включат все психолоигческие фильтры, и даже если будут читать дальше, то воспримут исключительно в штыки.
А есть такие читатели, которые изначально настроены цепляться, потому что максималисты, и считают себя заведомо умнее.
Меня удручает, когда такие вот коллизии возникают или с теми, с кем общаюсь, их мнение всегда близко к сердцу принимается, потому что как же так же, столько общих тем, дружим, во многом сходимся, и этот человек вдруг мне не верит!
Либо если хочешь влиться в какой-то коллектив, чтобы тебя там признали. Но во втором случае уж точно надо хорошо подумать, в тот ли коллектив влиться хочешь. А я вообще вокруг не особо видела людей, которые принимают фантастику, отличную от привычных им шаблонов и стереотипов. Сейчас такие люди отыскиваются, но очень медленно.
На крупных сайтах, где царствуют лыры и калька, там и читатели прикормлены шаблонами, но всё равно у каждого читателя шаблоны свои.
По поводу белья — там изначально была мысль показать противоречивый мир. А точнее — похожий на наш, где новые гаджеты соседствуют с дедовскими решениями, богатство с нищетой, культура с бескультурьем. Так что в плане этого бельё на верёвочке, протянутой саморучно жильцами мне казалось удачным штрихом (в Венеции так). В Финляндии — там страна такая более опрятная, и там бельё сушат на улице, но в специально отведённых местах.
Но мне показалось, читателю не понравилось потому, что он хотел увидеть в техническом плане мир своей мечты, то есть такую сушилку, какую хотел бы поставить у себя дома, чтобы в неё закидываешь и вынимаешь уже готовое, в лучшем виде и даже отутюженное. Про такое тоже можно писать, но это как бы не я, не ко мне за этим.
Вот. В убедительность и упирается.
Сейчас я считаю, что далеко не всё в силах автора, что-то у определённых читателей может вызвать настолько стойкое отторжение, что читатели включат все психолоигческие фильтры, и даже если будут читать дальше, то воспримут исключительно в штыки.
А есть такие читатели, которые изначально настроены цепляться, потому что максималисты, и считают себя заведомо умнее.