Для меня самой тяжелой в плане написания стала 11 глава. Я рыдала над клавиатурой, не спала ночами, бегала в туалет, потому что меня от нервного перенапряжения выворачивало наизнанку. У меня дрожали пальцы и дергался левый глаз. Потому что рассказать о собственном страхе было очень тяжело, а принять его и жить с ним дальше — еще тяжелее. Но я рада, что сделала это. Только смотря страху в глаза можно измениться.
Я еще не дочитал. Посмотрим, что у тебя там, в одиннадцатой.
Читателя со схожим жизненным опытом и проблемами, который понимает, какие переживания стоят за текстом, который может увидеть не только верхушку айсберга, но и его подводную часть.
О, тут дело такое… даже те, кому нравится, очень так сильно все по-своему понимают. Вот я читаю у тебя про своих персонажей и прямо удивляюсь, насколько ты их видишь иначе, чем я )))
Но это наверное и правильно. Мы же и живых людей тоже иначе видим. Кому-то одно важнее, кому-то другое.
Вот например это:
Не зря рядом с супер-крутым воином, профессиональным киллером и человеком без особых моральных принципов, обязательно увязывалась девчонка, у мага был ученик, у дракона — принцесса, у рыцаря — оруженосец (или говорящий конь), а у Гэндальфа — хоббиты
Я бы не сказал, что это пары главный — второго плана. Это скорее противопоставления. А так, например, дракон и принцесса скорее всего оба главные, а Гэндальф и хоббитты (не Фродо, а другие) — все второго плана. Я так думаю.
А Гайяри в «Войне» — фокальный, какой же он второго плана, если писалось ради него?
Тот же Гайяри прекрасно смотрится в социальном конфликте Геленн — Гайяри — Айсинар. Он сначала вроде как борется за расположение отца, но в процессе борьбы осознает, что рядом есть другой человек, за чье расположение ему хочется бороться, и происходит сдвиг приоритетов, который заменяет личностный рост в личном конфликте персонажа.
И опять же нет )) Отец для него — это семья, а Айсин — государство, родина. Не взаимозаменяемые они )))
Я буду очень рада возвращению Гайяри, но его вторая смерть должна быть сюжетно-оправданной, иначе я тебе и правда нос откушу по самую шею)))))))))))))))))))))))))))))
Ну… я стараюсь вообще убивать не зря. Его смерть разве не оправдана сюжетом сейчас? А вообще чья-то?
Для меня это важно, не убивать никого просто так.
Оз мне не нравился. Он мне не нравился с самого начала, не нравился в середине, не нравился в камере, но глава с его гибелью расколола лёд в моей душе.
Бедняга ))) Видишь, мы опять по-разному смотрим.
А мне он нравился всегда. Потому что он умный и честный, потому что готов идти до конца, если знает, что прав.
Да, ты его лишился. Да, теперь тебе холодно и одиноко. Но зато я согрелась. Не в этом ли и был смысл? Весь смысл творчества?
Наверное ))))
У меня другой принцип отбора.
Какой?
У меня нет принципа, у меня просто логика событий такая, принцип я задним числом вывел.
Но это наверное и правильно. Мы же и живых людей тоже иначе видим. Кому-то одно важнее, кому-то другое.
Вот например это:
Я бы не сказал, что это пары главный — второго плана. Это скорее противопоставления. А так, например, дракон и принцесса скорее всего оба главные, а Гэндальф и хоббитты (не Фродо, а другие) — все второго плана. Я так думаю.А Гайяри в «Войне» — фокальный, какой же он второго плана, если писалось ради него?
И опять же нет )) Отец для него — это семья, а Айсин — государство, родина. Не взаимозаменяемые они ))) Ну… я стараюсь вообще убивать не зря. Его смерть разве не оправдана сюжетом сейчас? А вообще чья-то?Для меня это важно, не убивать никого просто так.
Бедняга ))) Видишь, мы опять по-разному смотрим.А мне он нравился всегда. Потому что он умный и честный, потому что готов идти до конца, если знает, что прав.
Наверное )))) Какой?У меня нет принципа, у меня просто логика событий такая, принцип я задним числом вывел.