Но я пока не особо-то понял, что за чувства и мысли ты хочешь выразить. Боюсь, одной только первой части-то и не хватит. Но посмотрим.
Для меня самой тяжелой в плане написания стала 11 глава. Я рыдала над клавиатурой, не спала ночами, бегала в туалет, потому что меня от нервного перенапряжения выворачивало наизнанку. У меня дрожали пальцы и дергался левый глаз. Потому что рассказать о собственном страхе было очень тяжело, а принять его и жить с ним дальше — еще тяжелее. Но я рада, что сделала это. Только смотря страху в глаза можно измениться.
Или ты имела ввиду читателя, резонирующего с текстом?
Читателя со схожим жизненным опытом и проблемами, который понимает, какие переживания стоят за текстом, который может увидеть не только верхушку айсберга, но и его подводную часть. Т.е. срезонировать с текстом, пройти через свои проблемы, боль и страх по второму кругу — и от них излечиться. Ну или просто осознать, что такие проблемы у него есть.
Ламповым принято называть что-то уютное, тёплое, мягкое, как катодная подсветка ламповой электроники.
Т.е. когда пишешь «для себя», когда тебе самому в этом мире уютно, а все эээ… жанры, шаблоны и фансервис идут побоку.
Но то, что ты убить обещала тех, кого мы с Мелоди выделим — помню ))
Я мстю и мстя моя страшна!))))))))))))))))))))
Но если и вернуть, то все равно ненадолго — у него глубокого внутреннего конфликта нет, слишком уж личность цельная вышла.
Просто он идеальный персонаж второго плана. Я так их для себя делю. Те, у кого есть внутренний конфликт, — это потенциальные главные герои. А те, у кого его нет, это персонажи второго/третьего плана, которые тоже нужны. Они украшают сюжет, не оттягивая слишком много читательского внимания от главных героев.
Эту фишку хорошо знали писатели 20 века.
Не зря рядом с супер-крутым воином, профессиональным киллером и человеком без особых моральных принципов, обязательно увязывалась девчонка, у мага был ученик, у дракона — принцесса, у рыцаря — оруженосец (или говорящий конь), а у Гэндальфа — хоббиты
Всех главными героями всё равно не сделаешь. Каждому персонажу-функции личностный конфликт не дашь. В таких случаях лучше работают социальные и внешние конфликты. Тот же Гайяри прекрасно смотрится в социальном конфликте Геленн — Гайяри — Айсинар. Он сначала вроде как борется за расположение отца, но в процессе борьбы осознает, что рядом есть другой человек, за чье расположение ему хочется бороться, и происходит сдвиг приоритетов, который заменяет личностный рост в личном конфликте персонажа.
Так что вот)))) *улыбнулась* Я буду очень рада возвращению Гайяри, но его вторая смерть должна быть сюжетно-оправданной, иначе я тебе и правда нос откушу по самую шею)))))))))))))))))))))))))))))
Потому что смерть Оза мне очень дорого стоила, очень много художественно-эмоциональных сил отняла.
Оз мне не нравился. Он мне не нравился с самого начала, не нравился в середине, не нравился в камере, но глава с его гибелью расколола лёд в моей душе. В момент его гибели, я никого так сильно не любила, как Озавира Орса. В момент своей гибели он сиял! Он сиял нестерпимо ярко, до боли и слёз из глаз — но оторвать от него взгляд было невозможно.
Поэтому в рецензии я очень лояльно о нём отозвалась, хотя до этого хотела заклеймить как предателя.
Поэтому да, ты выложился на полную. И я тебе за это искренне благодарна! *поцеловала в щёку* То тепло, которое ты вложил в текст, согрело меня. Да, ты его лишился. Да, теперь тебе холодно и одиноко. Но зато я согрелась. Не в этом ли и был смысл? Весь смысл творчества?
Послушай песню «Машина времени — Костёр». Она очень здорово отражает тот процесс, частью которого все мы являемся. Мы — пишущие авторы.
По сути, мои дразнилки — это возвращение полученного от тебя тепла. В другой форме, это да, но с огромным зарядом позитива. И в той форме, в которой я могу оказать тебе поддержку. В форме соперничества. Но такого ммм… *задумалась* когда бежишь наперегонки с другом, зная, что кто бы ни пришёл первым, в конце вы пожмёте друг другу руки и пойдёте отмечать победу в ближайший кабак. Как-то так, примерно))))))))
И их же все время убиваю, потому что они как-бы отработали программу и могут уйти, могут умереть, оставив след.
У меня другой принцип отбора.
Так что твоим любимым персонажам еще может повезти — и я не грохну их во второй части)))))))))) *улыбнулась* Хотя по плану у меня значится три смерти трех персонажей из первой части. А не одного, как я планировала изначально
Эту фишку хорошо знали писатели 20 века.
Не зря рядом с супер-крутым воином, профессиональным киллером и человеком без особых моральных принципов, обязательно увязывалась девчонка, у мага был ученик, у дракона — принцесса, у рыцаря — оруженосец (или говорящий конь), а у Гэндальфа — хоббиты
Всех главными героями всё равно не сделаешь. Каждому персонажу-функции личностный конфликт не дашь. В таких случаях лучше работают социальные и внешние конфликты. Тот же Гайяри прекрасно смотрится в социальном конфликте Геленн — Гайяри — Айсинар. Он сначала вроде как борется за расположение отца, но в процессе борьбы осознает, что рядом есть другой человек, за чье расположение ему хочется бороться, и происходит сдвиг приоритетов, который заменяет личностный рост в личном конфликте персонажа.
Так что вот)))) *улыбнулась* Я буду очень рада возвращению Гайяри, но его вторая смерть должна быть сюжетно-оправданной, иначе я тебе и правда нос откушу по самую шею)))))))))))))))))))))))))))))
Поэтому в рецензии я очень лояльно о нём отозвалась, хотя до этого хотела заклеймить как предателя.
Поэтому да, ты выложился на полную. И я тебе за это искренне благодарна! *поцеловала в щёку* То тепло, которое ты вложил в текст, согрело меня. Да, ты его лишился. Да, теперь тебе холодно и одиноко. Но зато я согрелась. Не в этом ли и был смысл? Весь смысл творчества?
Послушай песню «Машина времени — Костёр». Она очень здорово отражает тот процесс, частью которого все мы являемся. Мы — пишущие авторы.
По сути, мои дразнилки — это возвращение полученного от тебя тепла. В другой форме, это да, но с огромным зарядом позитива. И в той форме, в которой я могу оказать тебе поддержку. В форме соперничества. Но такого ммм… *задумалась* когда бежишь наперегонки с другом, зная, что кто бы ни пришёл первым, в конце вы пожмёте друг другу руки и пойдёте отмечать победу в ближайший кабак. Как-то так, примерно))))))))
Так что твоим любимым персонажам еще может повезти — и я не грохну их во второй части)))))))))) *улыбнулась* Хотя по плану у меня значится три смерти трех персонажей из первой части. А не одного, как я планировала изначально