1. Понравился/не понравился герой, оставил равнодушным?
Первый кусочек — это такое нагромождение всего и вся друг на друга, что вот просто… эх… скажу, как есть — для меня он нечитаемый. Тот случай, когда глаза вытекают на клавиатуру вместе с кровью. Не надо так писать!
Второй кусочек понравился значительно больше. Он зацепил меня, заставил даже в таком коротком отрывке проникнуться героями и их драмой.
Третий кусочек — это какая-то философия, проблемы добра и зла. Они мало дают представления о самом герое.
2. Из-за чего — из-за авторской подачи или из-за самого героя?
Описание героя должно начинаться с его образа. Что есть образ? «Девушка в красном платье» — это образ. Описание серёжек, застёжек, бровей и губ — это инвентарная опись имущества женщины.
«Чёткие брови» — сразили меня наповал. Есть ещё чёткие пацанчики в нашем районе, и брови у них такие же чёткие, как они сами))))))))
Сразу почему-то этот образ вырисовался перед глазами
3. Представьте, что вы этого героя видите прямо перед собой (он вот так выглядит, он вот такое делает, он вот такое говорит, вы про него вот такое слышали). Ваша реакция на героя?
Милая женщина. Наверняка, с ней приятно было бы выпить чашечку чая.
4. Какие недостатки вы видите в работе?
Много внимания уделено мелким деталям. Такое описание, как здесь, хорошо бы подошло работам Сальвадора Дали. Яркие пятна, смещённые пропорции, толика безумия.
5. Общее впечатление от отрывка.
В целом, отрывок сильнее всего зацепил драмой и вырисовавшемся любовном треугольником. Запомнился. Но сама героиня пока вызывает у меня нейтральные эмоции. Мне куда как интереснее показался Альвар
1. Понравился/не понравился герой, оставил равнодушным?
Первый кусочек — это такое нагромождение всего и вся друг на друга, что вот просто… эх… скажу, как есть — для меня он нечитаемый. Тот случай, когда глаза вытекают на клавиатуру вместе с кровью. Не надо так писать!
Второй кусочек понравился значительно больше. Он зацепил меня, заставил даже в таком коротком отрывке проникнуться героями и их драмой.
Третий кусочек — это какая-то философия, проблемы добра и зла. Они мало дают представления о самом герое.
2. Из-за чего — из-за авторской подачи или из-за самого героя?
Описание героя должно начинаться с его образа. Что есть образ? «Девушка в красном платье» — это образ. Описание серёжек, застёжек, бровей и губ — это инвентарная опись имущества женщины.
«Чёткие брови» — сразили меня наповал. Есть ещё чёткие пацанчики в нашем районе, и брови у них такие же чёткие, как они сами))))))))
Сразу почему-то этот образ вырисовался перед глазами
3. Представьте, что вы этого героя видите прямо перед собой (он вот так выглядит, он вот такое делает, он вот такое говорит, вы про него вот такое слышали). Ваша реакция на героя?
Милая женщина. Наверняка, с ней приятно было бы выпить чашечку чая.
4. Какие недостатки вы видите в работе?
Много внимания уделено мелким деталям. Такое описание, как здесь, хорошо бы подошло работам Сальвадора Дали. Яркие пятна, смещённые пропорции, толика безумия.
5. Общее впечатление от отрывка.
В целом, отрывок сильнее всего зацепил драмой и вырисовавшемся любовном треугольником. Запомнился. Но сама героиня пока вызывает у меня нейтральные эмоции. Мне куда как интереснее показался Альвар