13. (26). Зима Ольга-2, «Темное пламя», Глава 7, Глава 8, Глава 9.
Оффтопик
Стиль редкостный и в нашем пространстве сетевой литературы встречается иногда. Я не встречала Но я и не знаток сетевой литературы. Осваиваюсь пока.
Впечатление искрящегося, играющего, летящего текста. Почти нет статики. К концу отрывка начинаешь понимать, что по иному и быть не могло в данной ситуации. Все это путешествие нам представляет для меня загадочное, поскольку весь текст я пока не читала, существо. Наверное у него есть роль и функции и несомненно есть своя длительная история. Возможно это фамильяр гг. Мне бы так во всяком случае хотелось. Совершенно ясно, что он восхищается своим другом? хозяином? господином? сидя у него на плече. Это ящерка Ясно, что уцепившись за такого непоседу статики не дождешься.
Конечно, оценить отрывок, взятый из середины, особенно с таким непростым для восприятия текстом, задача сложная. Но он предложен как бы литераторам, людям с воображением, писателям… То есть априори эта задача для них решаемая? Или я не правильно понимаю смысл игры?
Теперь об оценках:
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — для меня да! И логично и организованно и внятно. Правда пришлось прежде в википедию заглянуть, но после этого все пошло как по маслу — 5
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — достоверность сто процентов! Это ж целый мир, созданный кельтской мифологией, освоенный автором и творчески переосмысленный. Для тех, кто знаком с контекстом, все вполне достоверно. И это фэнтези же! — 5
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — здесь 4. Но ведь трудно судить обо всем сюжете по отрывку в 1 а.л.
5 — Герои — верите им? Видите их? — опять таки грешу на то, что восприятие не могло быть полным и адекватным из-за того, что не сначала. Но -4.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 5 стилистика для меня очень привлекательная. Но привычка нужна. Особенно тем, кто каждый чих требует объяснить в тридцати трех измерениях.
7 — Завлекательность текста в целом — Да! Когда есть соответствующий настрой и время. И для меня предпочтительнее было бы читать эту вещь не в сети. Лучше в бумажном издании. — 5
13. (26). Зима Ольга-2, «Темное пламя», Глава 7, Глава 8, Глава 9.
Стиль редкостный и в нашем пространстве сетевой литературы встречается иногда. Я не встречала Но я и не знаток сетевой литературы. Осваиваюсь пока.
Впечатление искрящегося, играющего, летящего текста. Почти нет статики. К концу отрывка начинаешь понимать, что по иному и быть не могло в данной ситуации. Все это путешествие нам представляет для меня загадочное, поскольку весь текст я пока не читала, существо. Наверное у него есть роль и функции и несомненно есть своя длительная история. Возможно это фамильяр гг. Мне бы так во всяком случае хотелось. Совершенно ясно, что он восхищается своим другом? хозяином? господином? сидя у него на плече. Это ящерка Ясно, что уцепившись за такого непоседу статики не дождешься.
Конечно, оценить отрывок, взятый из середины, особенно с таким непростым для восприятия текстом, задача сложная. Но он предложен как бы литераторам, людям с воображением, писателям… То есть априори эта задача для них решаемая? Или я не правильно понимаю смысл игры?
Теперь об оценках:
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — для меня да! И логично и организованно и внятно. Правда пришлось прежде в википедию заглянуть, но после этого все пошло как по маслу — 5
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — достоверность сто процентов! Это ж целый мир, созданный кельтской мифологией, освоенный автором и творчески переосмысленный. Для тех, кто знаком с контекстом, все вполне достоверно. И это фэнтези же! — 5
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — здесь 4. Но ведь трудно судить обо всем сюжете по отрывку в 1 а.л.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — диалоги порой загадочные, но несомненно информативные. — 4
5 — Герои — верите им? Видите их? — опять таки грешу на то, что восприятие не могло быть полным и адекватным из-за того, что не сначала. Но -4.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 5 стилистика для меня очень привлекательная. Но привычка нужна. Особенно тем, кто каждый чих требует объяснить в тридцати трех измерениях.
7 — Завлекательность текста в целом — Да! Когда есть соответствующий настрой и время. И для меня предпочтительнее было бы читать эту вещь не в сети. Лучше в бумажном издании. — 5