Отдельно от первой книги смотрится, конечно, странновато. Черта с два я понял бы, что происходит, если бы не был в общих чертах знаком сы. На логичность и завлекательность это влияет нехорошо.
Во второй главе нужно обязательно четко выделить флэшбэк (я, например, обнаружил, что попал в воспоминания Стива, только когда они уже подошли к концу).
Зато. Мне кажется, или язык и правда стал лучше? Чуть посуше, чем был в первой части, но это пошло роману на пользу.
Холод Корин — Стеклянное Рождество
Оффтопик
1 — 3
2 — 4
3 — 4
4 — 4
5 — 4
6 — 5
7 — 5
Запихивать читателя в середину… Я вам всем это припомню.
Начало хорошее, но вот питерский кусок я был не в состоянии воспринимать иначе как постмодерн. То есть — не понял.
Героев вижу плохо, но вроде бы верю. (Смутили Триады в Японии… но умничать не буду — мало ли, откуда они там взялись.)
Читается отлично. Возникает желание узнать, а с чего эта катавасия началась… и чем закончится.
Авиенда — ПК. Колдовской знак
Оффтопик
1 — 4
2 — 4
3 — 2
4 — 3
5 — 4
6 — 3
7 — 2
Не мое. Очень быстро начинаю скучать. Возникает желание придираться по мелочам…
Иногда подводит подбор слов. Например: «Смерть рождает только новые смерти». Что хотелось сказать — понятно, но смерти — они же всегда, а здесь происходят явно нужно «убийство» («Одно убийство порождает другое» или что-то в этом роде). Внятность от этого не страдает, а настрой — падает.
Штамм Дора — Дестабилизатор
Оффтопик
1 — 4
2 — 4
3 — 5
4 — 5
5 — 4
6 — 5
7 — 5
Хорошо. Есть что править (ЗАПЯТЫЕ!!!), однако читать они не мешают. Некоторые непонятки списываю на то, что начинается все со второй главы (плюс еще пролог), но с ними вполне можно примириться («Э, потом выяснится!»), не утыкаясь лбом в стену нихтферштейна.
Немного запутался в диалоге в третьей главе (возможно, собеседника Лейана где-то ранее представляли полностью, но я бы ограничился фамилией, чисто шоб не путать).
Аф Морган Лидия — Попаданка
Оффтопик
1 — 3
2 — 3
3 — 2
4 — 4
5 — 2
6 — 3
7 — 2
Странное… Часть главной героини неплохо, а вот пересказ бугровой деятельности не воодушевил совсем и весь интерес убил на корню.
Ну и… Как правильно сказать? Иногда авторского отношения к ситуации хочется чуть поменьше — читатель сам сделает выводы.
Ульяна — Если хочешь остаться
Оффтопик
1 — 4
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 5
6 — 4
7 — 3
Начало… нормальное. Для женского романа — особенно. Для фэнтези… Все-таки чисто попаданческое фэнтези — это не совсем мое, а вперемежку с вышеупомянутым жанром — совсем не мое. Что там будет дальше — ну, честно говоря, мне не интересно (не тот вам чукча попался), но то, что есть, прочиталось без сопротивления.
Да! Героев, кстати, вижу… постоянно вижу таких героев… в нереальности...
Architect Mad — Возвращение домой
Оффтопик
1 — 3
2 — 4
3 — 3
4 — 5
5 — 4
6 — 5
7 — 5
На мой субъективный… Читалось отлично — добрался до самого конца, несмотря на мелкие недочеты и не там воткнутые запятушки. К сожалению, сам замысел прямо-таки требует превращения рассказа в повесть. И концовка в том виде, в котором она сейчас есть — ну вот никак. (Оценка за первый и третий пункты снижена из-за нее, да.)
Ну что… из семи прочитанных три вещи явно «не мои» и при этом ничего настолько страшного, чтобы это нельзя было читать. Нормальный результат
Акротири — Смерть Экзекутора
1 — 3
2 — 4
3 — 4
4 — 4
5 — 5
6 — 4
7 — 3
Отдельно от первой книги смотрится, конечно, странновато. Черта с два я понял бы, что происходит, если бы не был в общих чертах знаком сы. На логичность и завлекательность это влияет нехорошо.
Во второй главе нужно обязательно четко выделить флэшбэк (я, например, обнаружил, что попал в воспоминания Стива, только когда они уже подошли к концу).
Зато. Мне кажется, или язык и правда стал лучше? Чуть посуше, чем был в первой части, но это пошло роману на пользу.
Холод Корин — Стеклянное Рождество
1 — 3
2 — 4
3 — 4
4 — 4
5 — 4
6 — 5
7 — 5
Запихивать читателя в середину… Я вам всем это припомню.
Начало хорошее, но вот питерский кусок я был не в состоянии воспринимать иначе как постмодерн. То есть — не понял.
Героев вижу плохо, но вроде бы верю. (Смутили Триады в Японии… но умничать не буду — мало ли, откуда они там взялись.)
Читается отлично. Возникает желание узнать, а с чего эта катавасия началась… и чем закончится.
Авиенда — ПК. Колдовской знак
1 — 4
2 — 4
3 — 2
4 — 3
5 — 4
6 — 3
7 — 2
Не мое. Очень быстро начинаю скучать. Возникает желание придираться по мелочам…
Иногда подводит подбор слов. Например: «Смерть рождает только новые смерти». Что хотелось сказать — понятно, но смерти — они же всегда, а здесь происходят явно нужно «убийство» («Одно убийство порождает другое» или что-то в этом роде). Внятность от этого не страдает, а настрой — падает.
Штамм Дора — Дестабилизатор
1 — 4
2 — 4
3 — 5
4 — 5
5 — 4
6 — 5
7 — 5
Хорошо. Есть что править (ЗАПЯТЫЕ!!!), однако читать они не мешают. Некоторые непонятки списываю на то, что начинается все со второй главы (плюс еще пролог), но с ними вполне можно примириться («Э, потом выяснится!»), не утыкаясь лбом в стену нихтферштейна.
Немного запутался в диалоге в третьей главе (возможно, собеседника Лейана где-то ранее представляли полностью, но я бы ограничился фамилией, чисто шоб не путать).
Аф Морган Лидия — Попаданка
1 — 3
2 — 3
3 — 2
4 — 4
5 — 2
6 — 3
7 — 2
Странное… Часть главной героини неплохо, а вот пересказ бугровой деятельности не воодушевил совсем и весь интерес убил на корню.
Ну и… Как правильно сказать? Иногда авторского отношения к ситуации хочется чуть поменьше — читатель сам сделает выводы.
Ульяна — Если хочешь остаться
1 — 4
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 5
6 — 4
7 — 3
Начало… нормальное. Для женского романа — особенно. Для фэнтези… Все-таки чисто попаданческое фэнтези — это не совсем мое, а вперемежку с вышеупомянутым жанром — совсем не мое. Что там будет дальше — ну, честно говоря, мне не интересно (не тот вам чукча попался), но то, что есть, прочиталось без сопротивления.
Да! Героев, кстати, вижу… постоянно вижу таких героев… в нереальности...
Architect Mad — Возвращение домой
1 — 3
2 — 4
3 — 3
4 — 5
5 — 4
6 — 5
7 — 5
На мой субъективный… Читалось отлично — добрался до самого конца, несмотря на мелкие недочеты и не там воткнутые запятушки. К сожалению, сам замысел прямо-таки требует превращения рассказа в повесть. И концовка в том виде, в котором она сейчас есть — ну вот никак. (Оценка за первый и третий пункты снижена из-за нее, да.)
Ну что… из семи прочитанных три вещи явно «не мои» и при этом ничего настолько страшного, чтобы это нельзя было читать. Нормальный результат