Я очень не люблю такие цепочки существительных или глаголов по принципу
Да, громоздко. Скорее всего, уйдёт при глобальной редактуре.
если там бессмысленные обрывки, то это наоборот вызывает подозрение, не является ли ВСЯ информация таким же блёфом?
Нам не дурак. У семей якудза есть какие-то тайны и друг от друга, да и тайны в принципе он бумаге предавать не станет — поэтому и понять, о чём речь, невозможно. Но есть стиль письма, одним им ведомые обороты, какой-то шифр, эвфемизмы, эмоционально-стилистические приколы, моменты, которые присущи только конкретной переписке. И по ним можно догадаться, что это не «бессмысленные обрывки», взятые с потолка. Имхо, это очевидно)
откуда у якудзы голубь Белого Лиса/Нама?
Комплекс «Сейрю», который дарят Наму, достается ему от якудза — раз. Японцы — весьма старорежимные и консервативные товарищи — два. Раз уж Первый с такой небрежностью говорит о голубе, значит, логично, что в комплексе, который является собственностью якудза, есть голубятня, — три. Л — логика)
Я так понимаю, в претензиях к тренировкам вы не учли один коротенький кусочек текста.
Долгие, невыносимо тяжёлые часы на тренажёрах и в станках. Растяжка, мышечный каркас, связки. Полоса препятствий, сперва простая, затем средней, потом повышенной сложности и вслед за этим — уровень выживания. Снова эликсиры, на сей раз укрепляющие мышцы и замедляющие при этом их рост.
Она учится обращаться с собственным телом. Естественно, без практики никакой мозг-суперкомпьютер в драке не поможет. Но с чего вдруг все её тренировки состояли в «сидении на заднице» и запоминании, когда про физические нагрузки написано прямым текстом? Разве на той же полосе препятствий аналитические данные, полученные в теории, не применяются на практике?) Особенно на уровне выживания, как в кино про шаолиньских монахов, — когда на тебя летит бревно, например, или из стен шипы выскакивают. Особенно, когда эту самую полосу программирует наставник, отлично понимающий, что и как нужно организовать, чтобы усвоенный материал не пропал впустую — даже без осознанного ведома самой ученицы.
— Физические данные будем нарабатывать в процессе, — объяснил ей Воин в самом начале.
Вот эти полгода они и нарабатывались в процессе. С мышечной болью, тоже отмеченной в тексте, да.
Остальное — на вкус и цвет, автор отталкивается от того, что читатель хотя бы слышал про «Королеву Марго» и «Графиню де Монсоро» Дюма, а бутик в романе возникнет только один раз, когда его будет грабить один весёлый мексиканец)
И если не секрет, где вы там углядели патриотический монолог? О_О
Я так понимаю, в претензиях к тренировкам вы не учли один коротенький кусочек текста.
Она учится обращаться с собственным телом. Естественно, без практики никакой мозг-суперкомпьютер в драке не поможет. Но с чего вдруг все её тренировки состояли в «сидении на заднице» и запоминании, когда про физические нагрузки написано прямым текстом? Разве на той же полосе препятствий аналитические данные, полученные в теории, не применяются на практике?) Особенно на уровне выживания, как в кино про шаолиньских монахов, — когда на тебя летит бревно, например, или из стен шипы выскакивают. Особенно, когда эту самую полосу программирует наставник, отлично понимающий, что и как нужно организовать, чтобы усвоенный материал не пропал впустую — даже без осознанного ведома самой ученицы. Вот эти полгода они и нарабатывались в процессе. С мышечной болью, тоже отмеченной в тексте, да.Остальное — на вкус и цвет, автор отталкивается от того, что читатель хотя бы слышал про «Королеву Марго» и «Графиню де Монсоро» Дюма, а бутик в романе возникнет только один раз, когда его будет грабить один весёлый мексиканец)
И если не секрет, где вы там углядели патриотический монолог? О_О