А книги мы читаем чтобы прочувствовать места, где не были. И прожить жизни, которые мы не прожили. Именно в этом состоит искусство.
напрасное утверждение. И собственно, проясняющее все различия. Вы видите картинку и внутренний мир, а я вижу поступки. Поскольку картинку могу представить какую угодно, и внутренний мир героя, да и настоящего человека — тоже, по двум трем фразам. Поскольку, если он спас своего телохранителя, он по логике должен спасти его еще раз, и еще раз. Потому что не спасти во второй раз — нелогично. Зачем в первый раз спасать?
Это то же самое — если человек не берет взятку в миллион, или в миллиард, то брать взятку в тысячу — нелогично. Но, это не значит, что он не взяточник, просто надо идти в двумя миллиардами
Еще раз поясню. Я увидел в Миранисе противоречия в психологии характера. Он может быть таким, а может, противореча себе первому — быть другим по сути. А это не так, поскольку получается, что и наоборот может быть. А это уже не предполагает дружбы, долга, чести и доверия. То есть, вы взяли героя и наградили его различными психоформами сознания, не понимая, что вместе они быть не могут.
И в этом, именно для меня, самое главное неприятие в книге. Поскольку нелогичность характера отражается на нелогичности поступков — а значит нелогична вся сюжетная линия Мираниса.
Вон Васильев, так долго убеждал меня, что его Вика — ангел, хотя я логично ему пояснил, что она просто выпендривается, то есть, считает себя выше других за счет того, что считает себя героем. А он мне про каких то кураторов талдычит. В конце концов Васильев сказал, что я ему мешаю. А на самом деле он считает, что она имеет право так думать. Если герой — то выше других. Только я так не считаю.
Правда?
Правда!
И будем отделять реальный мир от фэнтезийного. В нашем мире всему можно найти объяснение, если капнуть немного глубже. И оно будет обоснованным и логичным.
Мир не ищет на самом деле свободы. Он просто хочет быть нужным. Обществу, миру, кому-то еще
ну, это настолько глубоко скрыто в книге, что я не верю
Который тем не менее герои делают))
Те самые, которые по вашей версии и пальцем двинуть не могут без согласия богов)) не так ли?))
да, не так. Выбор сделан с вмешательством богов, с использованием магии и разных случаев произрастания лоз. Выбор сделан в том направлении, куда было указано. Не так ли? Даже в случае с Алланой.
Да, я вредный но, любя
напрасное утверждение. И собственно, проясняющее все различия. Вы видите картинку и внутренний мир, а я вижу поступки. Поскольку картинку могу представить какую угодно, и внутренний мир героя, да и настоящего человека — тоже, по двум трем фразам. Поскольку, если он спас своего телохранителя, он по логике должен спасти его еще раз, и еще раз. Потому что не спасти во второй раз — нелогично. Зачем в первый раз спасать?Это то же самое — если человек не берет взятку в миллион, или в миллиард, то брать взятку в тысячу — нелогично. Но, это не значит, что он не взяточник, просто надо идти в двумя миллиардами
Еще раз поясню. Я увидел в Миранисе противоречия в психологии характера. Он может быть таким, а может, противореча себе первому — быть другим по сути. А это не так, поскольку получается, что и наоборот может быть. А это уже не предполагает дружбы, долга, чести и доверия. То есть, вы взяли героя и наградили его различными психоформами сознания, не понимая, что вместе они быть не могут.
И в этом, именно для меня, самое главное неприятие в книге. Поскольку нелогичность характера отражается на нелогичности поступков — а значит нелогична вся сюжетная линия Мираниса.
Вон Васильев, так долго убеждал меня, что его Вика — ангел, хотя я логично ему пояснил, что она просто выпендривается, то есть, считает себя выше других за счет того, что считает себя героем. А он мне про каких то кураторов талдычит. В конце концов Васильев сказал, что я ему мешаю. А на самом деле он считает, что она имеет право так думать. Если герой — то выше других. Только я так не считаю.
Правда!И будем отделять реальный мир от фэнтезийного. В нашем мире всему можно найти объяснение, если капнуть немного глубже. И оно будет обоснованным и логичным.
ну, это настолько глубоко скрыто в книге, что я не верю да, не так. Выбор сделан с вмешательством богов, с использованием магии и разных случаев произрастания лоз. Выбор сделан в том направлении, куда было указано. Не так ли? Даже в случае с Алланой.