Ладно, размяли пальчики и попробуем пройтись по доводам. А поспорить есть с чем, есть) хотя я терпеть не люблю защищать собственное произведение, но на самом деле тут скорее не его защищаю, а просто подход к творчеству.
Никто из известных авторов не вживается в своих героев.
На мой взгляд, все вживаются. Из тех, кто ближе к серьезным, оговорюсь. Мало того, когда писательство было профессией, люди, чтобы описать того же, к примеру, кузнеца, ездили к кузнецам и смотрели, как тот работает, вживались в атмосферу. Теперь есть другие методы, что не отменяет факта — что я лично собираю материал, пока «не увижу» и так делаю сто пудов очень многие)
Отъявленному негодяю не присущи черты героя.
И опять же я это спишу на плюс, а не на минус. Это слегка тоже разный подход. Я не люблю «злодеестых злодеев» вроде просто маньяка, который всех глушит, я люблю злодеев, у которых есть причина. При этом даже понятная читателю))) и может даже ему близкая))) и при этом люблю и как автор, и как читатель.
Главный вопрос – это магия. Кто ей может обладать, и вообще – откуда она взялась? В книге ей пользуются очень многие персонажи, но даже отчетливые маги делятся в какой-то иерархии, не говоря о других.
Давайте перефразируем, хоть вы не очень любите, когда вам отвечают вопросом на вопрос, но я рискну.
Главный вопрос – это талант. Кто им может обладать, и вообще – откуда он взялся? В жизни им пользуются очень многие люди, но даже отчетливые талантливые люди делятся в какой-то иерархии, не говоря о других.
Смысл, надеюсь, понятен.
Маги делятся лишь на высших и невысших, кстати))) остальное не совсем деление. Просто высшие гораздо сильнее и гораздо более оберегаемые, а невысшие это по сути все остальные арханы)
Второй вопрос – все же эти три мира, данные мне на обозрение, разделенные пределом, который охраняют дозорные, но через который все шастают посредством магических переходов.
Один мир, говоря строго)) действие не выходит за пределы Кассии)))
Автор настойчиво утверждает, что все люди спасаются от одиночества.
В романе из основных только Миранис, если говорить строго.
Рэми и Арман как бы от одиночества как раз лекарства не ищут)
Далее – свобода. Я считаю, что полная свобода – это анархия. Анархия – это хаос, приводящий к бесчинствам и полному упадку социума. Каждый делает, что хочет, и никто ни за что не отвечает.
И все время рамки. То страшные кары богов, то оковы клятвы, то неодолимость магии. Впечатление, что герои романа связаны по рукам, ногам и мозгам. Ищут свободу там где ее нет, и не находят там, где она в избытке.
Тут я вижу маленькое противоречие. С одной стороны вы говорите, что свобода это зло, говорите, что законы для того, чтобы их исполнять, с другой — ругаете достаточно не на пустом месте взявшиеся законы моего мира. Я понимаю, что это моя вина)) и на самом деле показала плюсы и минусы бытия в системе и за ней))) но таки ради порядка отмечу))
Выбор нам предстоит делать в жизни очень много раз. От него будут зависеть, возможно, многие судьбы, и многие жизни. Но, его делать надо. Есть такое слово – НАДО. Это не зависит от наших желаний, восприятий или концессий. И это правильно. Поскольку даже в компьютерной игре вы встаете перед выбором — идти туда, или в другую сторону. Это жизнь. И она именно такая, и мы не по отдельности живем на необитаемых островах.
Вот на этом моменте сильно порадуешься, что получила множество рецензий, и, например, рецензии Тигры, где она написала, что все мои герои слишком сознательные. Так вот, у вас получилось напротив, несознательные.) Впрочем, оно тоже вписываю себе в плюс)
Этакий авторский посыл – а ты думай, думай, думай. Над тем, что написано. Ну, я же не математическую задачу решаю, и не ищу для своих мозгов работу. Я, вроде как, художественное произведение читаю, отдыхаю.
Так не все же читают, чтобы отдыхать.
Потом простите за смелость, вам еще придало трудности именно то, что вы ждали от героев одного, а они действовали иначе) и мы уже об этом говорили)
И когда-то два-три предложения с обозначением желания быть богатым не дают представления о герое-предателе.
Собственно Этан был обязан любить Мираниса и быть ему верным? Ну по сути не был обязан))) и не хотел.
Герои-мужчины нередко обращают внимание на наряды, запахи духов.
На нее и сейчас в некоторых местах внимание обращают. Это высший свет, статус, уважение к собеседнику и показатель богатства этого самого собеседника))
Ладно, размяли пальчики и попробуем пройтись по доводам. А поспорить есть с чем, есть) хотя я терпеть не люблю защищать собственное произведение, но на самом деле тут скорее не его защищаю, а просто подход к творчеству.
На мой взгляд, все вживаются. Из тех, кто ближе к серьезным, оговорюсь. Мало того, когда писательство было профессией, люди, чтобы описать того же, к примеру, кузнеца, ездили к кузнецам и смотрели, как тот работает, вживались в атмосферу. Теперь есть другие методы, что не отменяет факта — что я лично собираю материал, пока «не увижу» и так делаю сто пудов очень многие) И опять же я это спишу на плюс, а не на минус. Это слегка тоже разный подход. Я не люблю «злодеестых злодеев» вроде просто маньяка, который всех глушит, я люблю злодеев, у которых есть причина. При этом даже понятная читателю))) и может даже ему близкая))) и при этом люблю и как автор, и как читатель. Давайте перефразируем, хоть вы не очень любите, когда вам отвечают вопросом на вопрос, но я рискну. Смысл, надеюсь, понятен.Маги делятся лишь на высших и невысших, кстати))) остальное не совсем деление. Просто высшие гораздо сильнее и гораздо более оберегаемые, а невысшие это по сути все остальные арханы)
Один мир, говоря строго)) действие не выходит за пределы Кассии))) В романе из основных только Миранис, если говорить строго.Рэми и Арман как бы от одиночества как раз лекарства не ищут)
Тут я вижу маленькое противоречие. С одной стороны вы говорите, что свобода это зло, говорите, что законы для того, чтобы их исполнять, с другой — ругаете достаточно не на пустом месте взявшиеся законы моего мира. Я понимаю, что это моя вина)) и на самом деле показала плюсы и минусы бытия в системе и за ней))) но таки ради порядка отмечу)) Вот на этом моменте сильно порадуешься, что получила множество рецензий, и, например, рецензии Тигры, где она написала, что все мои герои слишком сознательные. Так вот, у вас получилось напротив, несознательные.) Впрочем, оно тоже вписываю себе в плюс) Так не все же читают, чтобы отдыхать.Потом простите за смелость, вам еще придало трудности именно то, что вы ждали от героев одного, а они действовали иначе) и мы уже об этом говорили)
Собственно Этан был обязан любить Мираниса и быть ему верным? Ну по сути не был обязан))) и не хотел. На нее и сейчас в некоторых местах внимание обращают. Это высший свет, статус, уважение к собеседнику и показатель богатства этого самого собеседника))И спасибо еще раз, есть над чем подумать))