Кулик не улетал. Ходил по мелководью, посматривал на людей, суетящихся под дождем.
 
avatar

Кулик не улетал. Ходил по мелководью, посматривал на людей, суетящихся под дождем. Двое остановились, закурили.

кулик смотрел на людей под дождём, но вот привязки к следующему предложению нет, словно не о тех людях. Лучше одним предложением — Кулик не улетал. Ходил по мелководью, посматривал на людей, суетящихся под дождем, двое из них остановились, закурили. А лучше именно это второе предложение изменить.

Двое остановились, закурили. (безликие и кто кому и что говорит не видно хотя бы по штриху каждому, чтобы видеть, всегда нужна картинка. Вот ты слушала когда-нибудь радио-спектакли? Я обожала их. Что-то делаешь, и радио тебя в театр переносит… сейчас ушло в прошлое. Но вот тогда слушаешь и всё видишь, а у тебя при диалогах нет картинки, я не вижу. Только кулик и всё, а двое — кто двое — волки или те люди, что бродят под дождём, может кустарники ожили. Не надо описаний на пол страницы, вспомни Чехова — Толстый и тонкий — и всё, я уже вижу толстый маленький, как колобок и второй длинный сухой словно жердь).

— А там шарили? (пошёл диалог… он, наверное, указал или кивнул куда-то, а так сухо. Действия нужны, чтобы расширить картинку, дай обзор читателю)

— Там — это где?

— Там — это тут. (здесь бы раздражения добавить, типа какой тупой и непонятный, не видит куда указываю) В кустах.

— Да везде уже шарили.

— Утопла девка. (огорчённо покачал головой — что-то типа этого, ну и тд.) Ясно как день. Сумка и всего следов… Далеко бы ушла босая?

— Ясен день, ясен пень. В сумке что?

— Бумаги какие-то.

— Бери все, с бумагами. Будет что пр

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль