Начало заинтересовало. Правда! Не знаю, осилю ли, ибо уже три романа начала.
Оффтопик
Что зацепило, кроме логичного: «Что это и кто все эти люди?»
Она, которая спит рядом, и она которая где-то там то ли пришла, то ли хочет убить, то ли ее хотят *убить*, несмотря на троекратное прочтение Пролога, разделились с трудом. Может хоть где-то та и эта, другая темная (разумеется, к примеру). Вам они понятны, а читателю — кого хочет убить герой, нет. Ради чего хочет убить, тоже непонятно, но это крючок интересный. А две сливающиеся женщины — непонятно-неинтересный.
Место для передышки выбрал спокойное — пустырь, невысокая ограда и ни души в радиусе нескольких километров. Духота в машине стояла невыносимая, от нее кружилась голова и путались мысли.
Эти два предложения нужно отделить абзацем, ибо машина к выбранному месту убийства отношения не имеет.
Ограда где? Картинка не строится. Пустырь обычно оградой не отделяют. Вокруг чего? Не вокруг же машины? Я понимаю, что это часть картинки. Но пояснение просится, или стоит подумать, а не убрать ли вовсе. И так слишком много непоняток.
Пальцы дернули молнию на куртке. Ладони легли на капот. Холод металла немного отрезвил, вернул в промозглую, расчетливую реальность.
Три предложения в ряд… кажется, что и холод должен быть отдельно от пальцев, ладоней и прочего. Кстати, ощущение, что и пальцы живут отдельной от ладоней жизнью.
Пальцы дернули молнию на куртке, потом/затем легли на капот/ и холод проник в ладони. И опять «немного». если совсем вернул в реальность, то, ИМХО, «немного» лишнее.
Металлический привкус страха возник во рту, сбил с толку.
С какого толку? ИМХО, лишнее.
Давно я не ощущал такого ужаса, казалось, он может меня ослабить.
казалось, казалось, кажется… Три раза на короткий пролог! Вообще все эти неуверенности… словно автор сам сомневается. Или герой. «Давно я не ощущал такого ужаса. А ужас/он может меня ослабить». ИМХО!
Холод металла немного отрезвил, вернул в промозглую, расчетливую реальность.
То с толку сбил, то в реальность вернул. Откуда? Снова? А он из нее выпадал? Второй раз? А я не заметила.
Глубокая чернота, казалось, застыла перед глазами, мешала сосредоточиться. Древняя, как боги, и такая же скучная. Темнота возникла вместе с ней.
«Казалось» — лишнее. Вот тут лучше «чернота» — а потом снова «чернота». А то я решила, это какая-то еще одна дополнительная «темнота», возникшая вместе с «ней», т.е. вдобавок к уже имеющейся черноте. А это одно и то же!
Короткая фраза — еще один ход конем. Шах. Тебе не кажется странным, что ты поставил его своему королю?
Он с кем сейчас разговаривает? Кому «тебе», коню, шаху? Уж пусть везде будет «я». «Кажется странным, что я поставил шах своему королю». Ну, автор пишет интересно, придумает. Если захочет. Или хоть новый абзац!
Начало заинтересовало. Правда! Не знаю, осилю ли, ибо уже три романа начала.
Что зацепило, кроме логичного: «Что это и кто все эти люди?»
Она, которая спит рядом, и она которая где-то там то ли пришла, то ли хочет убить, то ли ее хотят *убить*, несмотря на троекратное прочтение Пролога, разделились с трудом. Может хоть где-то та и эта, другая темная (разумеется, к примеру). Вам они понятны, а читателю — кого хочет убить герой, нет. Ради чего хочет убить, тоже непонятно, но это крючок интересный. А две сливающиеся женщины — непонятно-неинтересный.
Эти два предложения нужно отделить абзацем, ибо машина к выбранному месту убийства отношения не имеет.Ограда где? Картинка не строится. Пустырь обычно оградой не отделяют. Вокруг чего? Не вокруг же машины? Я понимаю, что это часть картинки. Но пояснение просится, или стоит подумать, а не убрать ли вовсе. И так слишком много непоняток.
Три предложения в ряд… кажется, что и холод должен быть отдельно от пальцев, ладоней и прочего. Кстати, ощущение, что и пальцы живут отдельной от ладоней жизнью.Пальцы дернули молнию на куртке, потом/затем легли на капот/ и холод проник в ладони. И опять «немного». если совсем вернул в реальность, то, ИМХО, «немного» лишнее.
С какого толку? ИМХО, лишнее. казалось, казалось, кажется… Три раза на короткий пролог! Вообще все эти неуверенности… словно автор сам сомневается. Или герой. «Давно я не ощущал такого ужаса. А ужас/он может меня ослабить». ИМХО! То с толку сбил, то в реальность вернул. Откуда? Снова? А он из нее выпадал? Второй раз? А я не заметила. «Казалось» — лишнее. Вот тут лучше «чернота» — а потом снова «чернота». А то я решила, это какая-то еще одна дополнительная «темнота», возникшая вместе с «ней», т.е. вдобавок к уже имеющейся черноте. А это одно и то же! Он с кем сейчас разговаривает? Кому «тебе», коню, шаху? Уж пусть везде будет «я». «Кажется странным, что я поставил шах своему королю». Ну, автор пишет интересно, придумает. Если захочет. Или хоть новый абзац!Вполне заманушный Пролог вышел!