И только когда огромный чемодан рухнул на меня со шкафа, я подумала, что стоило бы немного усмирить гордость и попросить своего почти бывшего мужа помочь. Потирая моментально выросшую на голове шишку, я слезла со стула и присела на кровать.
У меня иногда такие странные идеи появляются… Постараюсь объяснить свою мысль. Как-то так получается, что почти бывший муж мог бы помочь ей потирать шишку на голове.
— Ты что творишь? — Андрей заглянул в комнату, не отнимая телефона от уха. — Ладно, я перезвоню, — сказал он собеседнику и вошел, пряча сотовый в карман.
Мне кажется, не подходящая фраза… Это как если бы он видел, что она делает, а тут как-то не в тему.
На дорогу туда и обратно уйдут все праздники, погостить особо не удастся, но что летать я очень боюсь и ни за что на свете не сяду в самолет.
Что-то тут не так в этом предложении. Или оно не законченное, или «что» лишнее.
— Садитесь! — радушно пригласил хозяин. Взял у меня из рук Милу, умело раздел и усадил на специальный детский стульчик, украшенный веселыми рисунками.
Может лучше высокий детский стульчик?
— Вот глянь, — Мороз махнул рукой и над столом закружил апельсин. — Это мое царство Грез. Сюда попадают наделенные Надеждой. Вот царство Маеты, — вокруг апельсина закружились темные ягодки свежей смородины, — если туда попасть, выход найти очень сложно. Это, — вокруг смородины заплясали многочисленные ягоды изюма — ваш мир людей. Если пройти мир Маеты и не попасться ей, можно вернуться туда, откуда пришли, не всё так безнадежно, но вот если бы вы попали сюда — апельсин неожиданно пронзила карамельная сосулька, — то вернуться уже невозможно. Все взаимосвязано, моя хорошая.
Я что-то совсем в днях заплутала)))
Я даже немного