А я думаю, что это вы предубеждены) и что? Обосновываю свое мнение, — под искомым рассказом есть полно негативных и подтвержденных вплоть до цитат мнений, однако вас возмущает исключительно отсутствие этого рассказа в финале, словно не видите имеющихся в нем ляпов. А теперь будьте добры пояснить, почему вдруг я, по вашему мнению, должна быть предубеждена против рассказа, если, повторяю, мнение о нем сложилось сразу, и не изменилось?
Похоже, вы не уловили, что именно я имела в виду под словом «небрежность». Небрежность не в помарках, не в грамотности (тут у «Ляльки» дела обстоят довольно хорошо), а в построении сюжета, в образах, в стиле. И главное — нет в этом рассказе души, нет полета, Мечты искомой, в конце-концов нет. Мертворожденный текстик, состряпанный, повторюсь, весьма умелой рукой, но без интереса, без страсти, — а потому и не откликающийся в душе. Сорри, но это так.
Творческий конкурс — не диктант, не состязание изложений или копирайта… Тут творчество должно быть, а не… аляповато размалеванная качественными красками лялька )
Еще раз — впечатление от данного рассказа, как от чего-то небрежно вброшенного в толпу, — «а, и так сойдет». Кому-то сошло, кому-то — нет.
«Три дня без Даши» — не особо сильный рассказ, но в нем есть полет, есть душа, и есть интересные концептуальные мысли. Прочитав его, что-то выносишь, и это немалый плюс.
«Проданная мечта» — уже гораздо слабее, выделяется как раз размышлениями в публицистической части, но не художественной своей стороной. Если что, по оценкам рядом с вашим любимым рассказом.
Понимаете… нельзя так в литературу — в сапогах и свысока к читателю… без страсти, без фантазии, без души. Нельзя. Во всяком случае, для меня это неприемлемо, потому тут большой минус.
Похоже, вы не уловили, что именно я имела в виду под словом «небрежность». Небрежность не в помарках, не в грамотности (тут у «Ляльки» дела обстоят довольно хорошо), а в построении сюжета, в образах, в стиле. И главное — нет в этом рассказе души, нет полета, Мечты искомой, в конце-концов нет. Мертворожденный текстик, состряпанный, повторюсь, весьма умелой рукой, но без интереса, без страсти, — а потому и не откликающийся в душе. Сорри, но это так.
Творческий конкурс — не диктант, не состязание изложений или копирайта… Тут творчество должно быть, а не… аляповато размалеванная качественными красками лялька )
Еще раз — впечатление от данного рассказа, как от чего-то небрежно вброшенного в толпу, — «а, и так сойдет». Кому-то сошло, кому-то — нет.
«Три дня без Даши» — не особо сильный рассказ, но в нем есть полет, есть душа, и есть интересные концептуальные мысли. Прочитав его, что-то выносишь, и это немалый плюс.
«Проданная мечта» — уже гораздо слабее, выделяется как раз размышлениями в публицистической части, но не художественной своей стороной. Если что, по оценкам рядом с вашим любимым рассказом.
Понимаете… нельзя так в литературу — в сапогах и свысока к читателю… без страсти, без фантазии, без души. Нельзя. Во всяком случае, для меня это неприемлемо, потому тут большой минус.