В это время все командировочные, проживающие в отеле, спешат на работу, а большинство туристов после вечерних развлечений в барах и на дискотеках, спят сном праведника.
перед «спят» лишняя запятая.
В душе я надеялась, что к вечеру все беды девушки пройдут, и её настроение поднимется.
перед «и её» запятая не нужна, потому что эти придаточные предложения относятся к одному главному и между ними сочинительный союз.
Она поселилась в той же гостинице в надежде желанной встречи с гидом, но не была уверена, что он работает всё еще там.
может быть, «в надежде на желанную встречу»
Я долго наблюдала, как облака опускаются на снежные поляны, и все вокруг заливает слепящая белизна.
опять же не нужна запятая из-за упомянутого выше правила.
Он топтался на месте, и даже провел рукой по воздуху, словно пытался нащупать что-то.
лишняя запятая.
Знаете, я сейчас пребываю в некотором шоке. Предыдущий рассказ вызвал ассоциации с Буниным и его «Тёмными аллеями», «Присутствие» сотворило со мной абсолютно тот же эффект. Но при этом тексты совершенно разные.
Начинается всё с очень тёплого описания Еревана, где моё внимание сразу же царапнуло упоминание «туфа». Читательский опыт заработал, и я пришёл к новой ассоциации (простите за их количество) — миниатюра Енгибарова «Сердце (в Ереване)». Чтобы было понятно, процитирую отрывок:
Каменщик раскурил трубку и ответил:
— Твое сердце из туфа. Ты не должен печалиться, что оно не такое твердое, как алмаз. Туф — редкий камень, он дает людям тепло, а болит твое сердце потому, что туф ранимый и все невзгоды оставляют на нем свои следы. Туф — это камень для тебя, для художника.
Они еще долго сидели, глядя на город, раскинувшийся перед ними, прекрасный, туфовый, хранящий в своих строениях сердца его создателей — каменщиков и художников.
Как показал финал рассказа, ваш текст просто идеально гармонирует с текстом Енгибарова. Милая рыжая девушка влюбилась, поддалась мечте и приехала за ней в этот прекрасный город. Думаю, её сердце как раз из туфа, как и сердце рассказчицы. А в Ереване её ожидания не оправдались, гид оказался не сказочным принцем, а заурядным «проходимцем», который уже не придавал никакого значения случайному флирту. Может, его реакция на отсутствие девушки у стойки и характеризует его с более лучшей стороны, но лично мне кажется, что тут сработала обычная привычка (всё же много дней подряд видел одного и того же человека).
Ну а девушка… наверное, извлекла урок от погони за этой мечтой. Будет умнее… или не будет. Это-то и реалистично.
Спасибо за такой рассказ. У вас очень живые люди в нём.
Знаете, я сейчас пребываю в некотором шоке. Предыдущий рассказ вызвал ассоциации с Буниным и его «Тёмными аллеями», «Присутствие» сотворило со мной абсолютно тот же эффект. Но при этом тексты совершенно разные.
Начинается всё с очень тёплого описания Еревана, где моё внимание сразу же царапнуло упоминание «туфа». Читательский опыт заработал, и я пришёл к новой ассоциации (простите за их количество) — миниатюра Енгибарова «Сердце (в Ереване)». Чтобы было понятно, процитирую отрывок:
Ну а девушка… наверное, извлекла урок от погони за этой мечтой. Будет умнее… или не будет. Это-то и реалистично.
Спасибо за такой рассказ. У вас очень живые люди в нём.