Разница в смысловом оформлении. Без кавычек получается фантастика. Персонажи придумывали облака? Да и что значит споткнуться на «И» с краткой? Эта такая образность? Очень интересно.
И лишь над одной мечтой не смеялись никогда — над выструганной кем-то из грубых досок скамейкой, занозы которой давно слизал ветер, а ноги с каждым годом все больше и больше точил песок.
Чьи ноги точил песок? Варианты ответа:
1. Ноги заноз
2. Ноги скамейки
3. Ноги мечты
4. Безличные ноги рассказчика
Он промолчал, отхлебнул вина и приготовился слушать.
— Я буду приводить примеры, а ты говори: да или нет.
— Хорошо. Надеюсь, мой сорт займет лучшую полку?
Кто здесь говорит первым: он или она?
Главное (,) не нарушать технологию и уметь ждать.
Зпт?
— А пока ждешь, нужно дегустировать дальше.
«Камамбер». Нежная сердцевина, сливочно-текучая с бархатной,
Опять… Чей «Камамбер»? Кто говорит? Это же диалог? Или мысли? А чьи?
Он внимательно смотрел ее, словно видел впервые.
Смотрел её? Он рентген?
Хорошо. Итак,…
Ещё восклицательного с вопросительным не хватает.
Вечер-море-скамейка-Шато Лафит.
Подъезд-лампочка-подоконник-пьём.
Стадию
« плавленого сырка» я быстро миновал, благодаря ей.
А я мучаюсь: читаю-читаю, то непонятно кто про сыры, а кто про вина, то строчки скачут, то пробелы выпрыгивают. Неужели нельзя было нормально оформить текст?
Полусладкое.
«Арбатское», мягкое, бар
А на манеже всё те же. Где видно, что это монолог. Или диалог?
Из под крана!
Где дефис?
Редко, когда столовое превращается в марочное, чаще переводится в уксус.
Зачем запятая?
Грустно это все. Но грусть быстро проходит, на смену ей спешит весёлое игристое или Божоле.
Почему название без кавычек?
О том, что очень любит Шато Лафит Гран Кру, ценит его ни с кем не сравнимый букет и солнечное послевкусие.
Почему несравнимый раздельно?
Но, порой готов душу продать за стакан холодной воды из под крана.
Автор явно не знает, что из-под пишется через дефис, но любит его употреблять.
Закрыв глаза, он может чувствовать его тяжесть, покрытые влагой литые грани, легкий запах хлорки, … слышать бренчание усталой гитары несколькими пролетами ниже…, видеть удивленный взгляд…, вновь и вновь заводить остановившееся сердце.
Какая замечательная любовь к многоточию с запятой.
Учитывая вышеперечисленные косяки автора, считаю нахождение данного рассказа на внеконкурсе логически обоснованным. Помимо чисто грамматических ошибок, возникают вопросы о смысловом наполнении рассказа. Значит, он и она сидят на лавочке и перечисляют свои секс-похождения, сравнивая любовников с сыром и вином? Где его слова, а где её — понять иногда очень трудно. Хотя, по контексту вполне возможно. Миссия выполнима. Но есть ли здесь рассказ? У меня большие сомнения. С таким же успехом можно посидеть в кафешке со старой знакомой, у которой за плечами было три брака и пятнадцать поездок на море… Ни идеи, ни композиции не увидел, извините.
1. Ноги заноз
2. Ноги скамейки
3. Ноги мечты
4. Безличные ноги рассказчика
Кто здесь говорит первым: он или она? Зпт? Опять… Чей «Камамбер»? Кто говорит? Это же диалог? Или мысли? А чьи?Учитывая вышеперечисленные косяки автора, считаю нахождение данного рассказа на внеконкурсе логически обоснованным. Помимо чисто грамматических ошибок, возникают вопросы о смысловом наполнении рассказа. Значит, он и она сидят на лавочке и перечисляют свои секс-похождения, сравнивая любовников с сыром и вином? Где его слова, а где её — понять иногда очень трудно. Хотя, по контексту вполне возможно. Миссия выполнима. Но есть ли здесь рассказ? У меня большие сомнения. С таким же успехом можно посидеть в кафешке со старой знакомой, у которой за плечами было три брака и пятнадцать поездок на море… Ни идеи, ни композиции не увидел, извините.