Лошадь, тянущая скрипевшую на поворотах телегу, взмахнула хвостом: назойливая мош
 
avatar

Лошадь, тянущая скрипевшую на поворотах телегу, взмахнула хвостом: назойливая мошкара липла к её бокам. Ветра почти не было. Берег, вместе со шхуной оставленный позади, лениво качал на прощание пальмовыми листьями.

День обещался быть жарким.

Эрик шутливо оскалился некрасивой тонколицей женщине рядом с возничим

Cовершенно не понятно, где находится сам Эрик — едет ли он в телеге, или идет рядом с ней, или едет рядом с ней на лошади… а может быть, позади. И это плохо, потому что картинка не встает перед глазами.

Кроме того, меня терзает смутное сомнение, что так нельзя говорить «оскалился кому-то». Просто ощущение, основанное на большом количестве прочитанной художественной литературы. Не помню, чтобы попадалось именно в такой форме. Примеров употребления не нашла, но есть к «осклабился», что равноценно. И я бы, честно говоря, именно «осклабился» написала, потому что оскалился — это как бы более злобное действие. тут нечему удивляться, что женщина спешила отвернуться :)

Надо бы выучиться, как они это делают.

Как делают, что?..

Следующее предложение ну никак не вяжется с предыдущими размышлениями. С новой строки бы написать.

Что б его! Набивает себе цену. Эрик вообще не любил работать с кем-то в паре, особенно с такими типами как Красавчик. Только если иначе никак. Но тот, похоже, крепко привязался.

Не улавливаю логику :) Эрику нужен Красавчик, чтобы свел его с надежным человеком. А тут ощущение, что это он Красавчику услугу оказывает, а тот ему в друзья или компаньоны набивается :)

Так угощал, что их вонь будто впиталась в одежду и кожу.

было что-то особенное в том, как он их угощал? Фразу сказали, но не пояснили, что имелось ввиду. По-моему, не надо про «так угощал».

Эрик научился избегать лишних встреч со Служителями, которые почти век проповедовали, какая магия страшная

Диссонирует с остальным стилем

Эрик сосредоточился на себе и своих границах

Это как?

По мере продвижения в глубь города каменные дома расступались шире, обрастали цветущими садами, лепниной и становились выше и крупнее.

А вот это мне нравится, прямо вот ОЧЕНЬ наглядно :)

Главное, что на кораблях обычно не бывает этих Серых.

Каких Серых?..

Он добрался до решётки у потолка, вцепился руками в прутья и попробовал увидеть улицу.

Как он добрался? Полз по стене? Попробовал — как, опят же? Подтянулся? Камера на уровне дороги расположена? Или как?

Оттуда ощутилось слабое тепло разогретого камня и чей-то приглушённый говор неподалеку на чужом языке.

Ощутилось — нехорошо. Тем более по отношению к разговору. разговор не может ощутиться :)

Руки невольно потянулись к горлу, коснулась свежевыбритой щеки.

Если он брился утром, к концу дня щетинка уже должна подрасти, так что уже не назовешь свежевыбритым его.

Но остановило Эрика одно простое и спокойное слово:

— Сядь.

Человек, замечу, еще не вошел в камеру, нет описания этого действия. Он с ним через дверь разговаривает?

Такого не поколебать и не расшатать даже при всем желании.

Что значит, не расшатать? Я догадываюсь, что речь о каких-то магических практиках, видимо, но описания способностей Эрика даны настолько вскользь, что остается только догадываться, что все это значит и как может работать.

Когда рисунок был закончен, мастер что-то прошептал и сделал последний укол у самого сгиба локтя.

Какой рисунок? Опять надо догадываться, что с ним делали? Почему на узкую полосу света надо было выйти?

Скрутило болью, жгло кожу. Эрик взвыл

Только после последнего укола, до этого было не больно?

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль