И вот однажды возвращаясь в «меру» залитой головой,
Его окликнул женский голос «Парнишка, миленький, постой.»
классическая ошибка типа «Проезжая станцию, с меня слетела шляпа». Дальше, к сожалению не лучше. Понимаю, что очень хотелось прислать первым, но… но.
Второй. Немножко со знаками затыка, где надо тире там дефис, где надо дефис, там тире.
Мне астролог на карте судьбы
расписал все небесные знаки-
все приливы, отливы, атаки,
отступленья, разводы и браки,
пред которыми все мы слабы!
Три «все» на таком близком расстоянии это как-то не особо. Но стих стоящий внимания.
Третий. Детская непосредственность, наивность и эмоциональность.
За то, что сбыться не смогло,
Она совсем не виновата…
а это по-русски? Вы правда говорите, что «ты не виноват за то, что я провалилась»?
Четвертый. Тема есть. Вероятно, стих прилагается к какому-то авторскому миру, уже прописанному или только предполагаемому. Полагаю, это и будет лидер.
Пятый. Мило, на один раз.
Шестой. Могло быть совсем здорово, а так просто хорошо. Ритм опять.
Не видя ничего, кроме завесы,
вот если б кромЕ…
Клубок в руке… Мелькает ниток ворох,
Узором вырисовывая вечность,
Смыслом наполняя бесконечность
И жизни зажигая новый всполох.
в третьей строке размер вообще другой, с ударением на первую стопу.
Седьмой… Автор никак не может определиться, писать о Судьбе в третьем лице или в первом. И вообще, пока до седьмого дочитаешь, уже малость притомишься, последний стих уже не кажется интересным. Ну, сами виноваты, что прислали последним.
Первый. Ритм, ты куда? Рифма, похоже, тоже с
А конкретно в этом месте классическая ошибка типа «Проезжая станцию, с меня слетела шляпа». Дальше, к сожалению не лучше. Понимаю, что очень хотелось прислать первым, но… но.Второй. Немножко со знаками затыка, где надо тире там дефис, где надо дефис, там тире.
Три «все» на таком близком расстоянии это как-то не особо. Но стих стоящий внимания.Третий. Детская непосредственность, наивность и эмоциональность.
а это по-русски? Вы правда говорите, что «ты не виноват за то, что я провалилась»?Четвертый. Тема есть. Вероятно, стих прилагается к какому-то авторскому миру, уже прописанному или только предполагаемому. Полагаю, это и будет лидер.
Пятый. Мило, на один раз.
Шестой. Могло быть совсем здорово, а так просто хорошо. Ритм опять.
вот если б кромЕ… в третьей строке размер вообще другой, с ударением на первую стопу.Седьмой… Автор никак не может определиться, писать о Судьбе в третьем лице или в первом. И вообще, пока до седьмого дочитаешь, уже малость притомишься, последний стих уже не кажется интересным. Ну, сами виноваты, что прислали последним.
Топ:
1 — №2
2 — №4
3 — №6