avatar

28. (2). Очень злая няша

Издалека видать половую принадлежность автора. Не хорошо, не плохо, написано для женщин, а я и вспомнить-то не могу, когда читала женское фентези по доброй воле. Когда-то читала. Тут, я понимаю, все по рецепту.

Да, это лучше Наследницы. Но ненамного. Герои картонки, язык скучный, сюжет стандартный ( жила-была, вдруг узнала, борется со злом и победит, будет жить долго и счастливо с каким-нибудь ехидным симпатягой).

Ладно, баллы:

 

1 — внятность текста — 5

2 — Достоверность — 5, но ощущение какой-то театральности.

3 — Сюжет — 4, сужу по аннотации.

4 — Диалоги — 5, нормальные, но многие — лишние.

5 — Герои — 3, блеклые, похожие друг на друга.

6 — Стиль и язык автора — 3, стандартный

7 — Завлекательность текста — 1

8 — Аннотация — 5

 

29. (17). Ангел Ксюша

 

Начну с того, что я совершенно не понимаю главную героиню. И вроде бы все делается для того, чтобы я ее пожалела — и родителей героиня потеряла и любовь всей жизни ее бросила и беременность не вовремя… и беременность прервали. Но я чувствую только раздражение. Живет с одним, любит другого, бежит к нему почему? Из-за того, что он ей снится. Чтобы сказать что? Прекращай мне сниться?

Случись со мной такое ( ну, в смысле — сны), я бы подумала, что подсознание мне намекает, что пора прекращать удобные отношения, пора разорвать их и начать что-то новое, к тому же это было бы честно по отношению к Матвею, вдруг где-то есть девушка, которая его полюбит, а он ее и будут они жить долго и счастливо, а я мешаю?

Я бы не побежала к любови-всей-моей-жизни, потому что мои сны — это только моя проблема.

В общем — недоумение, сплошное недоумение. Наверное, такие девушки есть, но мне про них читать не хочется.

1 — внятность текста — 6, все вроде гладенько, но есть ощущение, что между первой и второй главой должен быть еще кусок, потому что я еще не привыкла к тому, что героиня беременна, а она — раз — и уже не беременна.

2 — Достоверность — 6

3 — Сюжет — 5

4 — Диалоги — 3, какие-то вялые.

5 — Герои — 5

6 — Стиль и язык автора — 6, оригинальности не хватает.

7 — Завлекательность текста — 1, то, что должно было меня привлечь — меня отвратило. Не мое.

8 — Аннотация — 7

 

1. (20). Nadezhda-lis, Наследница

 

Слишком стандартно и поэтому — скучно. Родители героини погибли, она обычная студентка, в другой мир попадает посредством «типа» смерти, и тут же оказывается принцессой, встречает прекрасного мужчину, с которым они только и делают, что ссорятся и ехидничают — сразу видно — это любовь.

 

1 — внятность текста — 5

2 — Достоверность — 3, слишком мало деталей, герои ненатуральные, все как-то скомкано — как коза по кочкам, атмосферы нет.

3 — Сюжет — 2, Можно и из стандартных деталей что-то интересное сложить, но тут не пытались.

4 — Диалоги — 2, фальшивые

5 — Герои — 1, ехидные, аж зубы сводит.

6 — Стиль и язык автора — 3, стандартный, ни метафор, ни ярких сравнений, серенько.

7 — Завлекательность текста — 1

8 — Аннотация — 3, ну ни о чем.

 

2. (11). Лев Елена

 

Тут даже комментировать нечего, мне очень нравится! По-моему, я не могу адекватно оценить это произведение.

 

1 — внятность текста — 10

2 — Достоверность — 10

3 — Сюжет — 10

4 — Диалоги — 8

5 — Герои — 10, (12 в уме)

6 — Стиль и язык автора — 8 надо подчистить

7 — Завлекательность текста — 10

8 — Аннотация — 7

 

3. (8). Шевцова Анастасия Викторовна

 

Читалось тяжело, и дело не в сюжете и героях, а в стиле, языке. В общем — текст отторжения не вызвал, но и не зацепил. Ровненько, чистенько, герои ничего такие, но почему-то сочувствия не испытала.

Может, все дело в том, что кусок из середины? Сложно сказать.

 

1 — внятность текста — 7, ну, много всего непонятного, но ничего.

2 — Достоверность — 6, напряг момент с Кристианом — то он с постели подняться не может, то в одиночку уходит в болота, и типа — наплевать ему выживет или нет, назло Карлу погибать будет. Если уж было так назло — так остался бы в крепости. Это если я правильно поняла.

3 — Сюжет — 5

4 — Диалоги — 6, многословно, и местами пафосно, но верю.

5 — Герои — 5

6 — Стиль и язык автора — 6, оригинальности не хватает, метафор, сравнений, местами сухо, и вроде не канцеляритно, но как-то… живости не хватает. Еще повторы.

Трое воинов, встретившиеся им на пути к конюшням, встречаясь взглядом с Тори, тут же отворачивались, но помочь никто не пытался.

Выглянувшее солнце мигало желтоватым светом между облаками, рассыпая длинные тени. Широкая дорога была усыпана поломанными ветвями и сорванными листьями.

7 — Завлекательность текста — 4

8 — Аннотация — 7

 

4. (19). Дар Ольга

 

Я прочитала три главы, чтобы уж точно понимать, что это. Тут много всякого намешано — эльфы, драконы, космолеты, порталы, оборотни, маги. В общем — научную фантастику попытались смешать с фентези, вышло не очень гармонично. И все это слеплено кое-как — о чем-то рассказывается долго и нудно, о другом — в двух словах, лишь бы проскочить.

Теперь по третьей главе.

Что резануло, так это слова — конкретно, резерве, широкого профиля или универсалы, основная классификация, отреагирует, пытался диктовать свои условия, каких количествах, дипломированной, претензии, сконцентрироваться, и т.д. Все это подошло бы научной фантастике, но именно третья глава — про драконов, магов и эльфов. Смотрится странно. Можно, конечно, предположить, что до катастрофы — это было некое развитое общество с наукой, техникой и прочим, а катастрофа попросту лишила технологий, но в речи остались следы индустриального прошлого, но тогда нужно показать это — показать руины цивилизации, и вопросы отпадут. А так — это лишние слова.

 

1 — внятность текста — 5

2 — Достоверность — 3, не получилось все логично объяснить… и вообще — как эльфы и драконы оказались на другой планете? То есть, это не эльфы и драконы, по своей сути, а просто похожие на них существа, но почему-то их так зовут.

3 — Сюжет — 3, пока вообще все сумбурно, сумбурность может быть художественным приемом, но тут она не оправдана.

4 — Диалоги — 4

5 — Герои — 3, бледные.

6 — Стиль и язык автора — 3, мешанина какая-то — и народные мотивы проскальзывают и канцеляризмы и бог знает, что еще.

7 — Завлекательность текста — 1

8 — Аннотация — 5

 

5. (6). Эри Крэйн

 

Много всех и сразу, и не понятно, если сравнивать, у Шевцовой тоже много народу сразу, но как-то можно одного от другого отличить. Разговаривают герои монологами, что выглядит ненатурально. Написано старательно, но неуклюже. А еще многословно. Но эта многословность не создает атмосферы. Просто там, где можно использовать два слова, автор использует четыре.

 

1 — внятность текста — 5

2 — Достоверность — 5, в основном портят впечатление неестественные диалоги.

3 — Сюжет — 5

4 — Диалоги — 3

5 — Герои — 3, бледные.

6 — Стиль и язык автора — 3, много странных конструкций.

7 — Завлекательность текста — 1

8 — Аннотация — 5

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль